Как Бог...

Сын, как-то, папу спросил ненароком:
 --Папа -- всегда ли, как Бог над ребёнком?
Папа ответил:
 -- Конечно, всегда,
Тот, кто кормилиц, имеет  права!
-- Даже когда папа делает плохо?
-- Плохо кому? Ты о чём нынче, кроха?
Папа же знает, что дать сыновьям…
Мальчик утих, но слеза, по глазам,
Молча, скатилась на детскую руку…
-- Значит, мне долго терпеть эту муку…
Раз не могу прокормиться я сам,
Вынужден, уподобляться рабам?
Что ж, я согласен, но взрослым я стану,
Ты же, лишь старым, от жизни усталым.
Будишь от слабости плакать и злиться,
Вот и начнёшь мне, как Богу молиться,
Припоминая, что сын я тебе,
И что заботился, ты, обо мне…
Я ж, поклоняясь Тебе у свечей,
Стану, как Бог, для своих сыновей…


Рецензии
Мудрое произведение!
Тигре полосатой - радости,

Галина Ефатерова   31.07.2011 19:11     Заявить о нарушении
Благодарю, Галина. И Вам много радостей!!!

Марина Тигра   01.08.2011 10:40   Заявить о нарушении