Любовь, которая Агапе

- О чём ты мечтаешь?

- как и все...я мечтаю о любви.

- А разве у тебя её нет?

- Конечно нет...а так хотелось бы...

- хотелось бы что?

- хотелось бы любить и чтобы меня любили...

- тогда начни кого-нибудь любить и он ответит тем же...

- Ты о чем вообще?

- Я о любви...

- Мне нужно, чтобы меня полюбили, а я отвечу тем же...

- Вся проблема в том, что так думает каждый...начни с себя...

- Как это?

- Когда ты начнёшь отдавать свою любовь, тогда найдётся тот, кто ответит на неё.

- так этого можно вечность ждать!

- А Я и жду...


Рецензии
Привет,красота!
Сразу вспомнились стихи Рождественского:
-Отдать тебе любовь?
-Отдай.
-Она в грязи...
-Отдай в грязи.
-Я погадать хочу.
-Гадай.
-Ещё хочу сросить...
-Спроси.
-Допустим,постучусь.
-Впущу.
-Допустим,позову.
-Пойду.
-А если там беда?
-В беду.
-А если узел?
-Развяжу.
-А если сто узлов?
-И сто!
-Любовь тебе отдать?
-Любовь!
-Не будет этого!
-За что???
-За то,что не люблю рабов!
...а Он назвал нас детьми.)))

Эстер Полонская   29.07.2011 13:55     Заявить о нарушении
Вопрос не в Нём...вопрос в нас...А приняли ли мы это?

Татьяна Борейко   29.07.2011 17:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.