Существование несущественного

Мир крошится надвое. Опустошительный. Отступающий. Опустошивший. Обступающий.
Я - сын этого мира. Безъязыкий и подлый. Я эгоистичный бродяга, не имеющий смысла существования души своей. Не видящий дальше своих и всея себя. Забывающий мелочи, но помнящий грандиозные планы на будущее, одиозные стоны восторженных окружателей вокруг, круга окружающих вдруг без смысла и уважения.
Пустота. Ничего, кроме звенящей пыли того "ничто", на которое надеялся. Аристократия любви и позора разъедает мозги ежедневной травлей тех, кто ради всех тех. Философия мазохизма до исступления заполняет, топит; захлёбываешься, задыхаешься.
Нет, я никогда не думал об этом. Я просто отъявленный негодяй от явно отравленной пошлости, опережающий определение жалости. Жалкости помыслов о великих мыслях в своём бессмыслии. С идеей все-счастья, все-любви, все-жалости и все-избранности.
Плевок в ничтожность бездонного. Выкинутый - о, заслуженно! - из доверия, ставший суеверным безветрием. Забывать о кичащихся, кричащих, примкнувших и пресмыкающихся.
Нет больше сил. Нет снов. Нет солнца. Где нет солнца - нет тени. Значит, и меня - нет.


Рецензии
Вопль израненной души! Но, как говорил Соломон: и это пройдет...

Лариса Баграмова   23.07.2011 01:03     Заявить о нарушении