***

Зачем слова?Они пусты...
А время бег - песочный шелест...
Я растеряю все листы,
Где ярко рисовала вереск...
Спалю, не дописав, роман,
Сожгу его в горячей топке...
Слова твои - простой обман,
Как дырка в старой дряхлой лодке...
Не вижу смысла умирать,
Ведь всё лишь только закипает,
И я хочу тебе сказать:
Несчастлив тот, кто так играет...
Черствее с каждым словом "нет"-
Как мне ребёнком оставаться?
Не выдыхала сигарет,
Но не хотела улыбаться...
Ты обещал и я тебе...
Но клятвы все тобой забыты...
Наверно, нужно так судьбе,
Чтоб были чувства так убиты...
Мне надоели все слова,
Что не доказаны делами...
И я, представь, ещё жива!
Соломинку держу руками...
Быть может я чуть-чуть сильней,
Чем я сама того хотела...
А может - попросту взрослей,
Ведь быстро время пролетело...
У каждого своя мечта,
Своя любовь и жизнь другая...
Но я не подниму меча,
По лужам я уйду босая...
И,как хотела,я найду
Среди толпы усталых линий
Того, в чью жизнь я вмиг войду,
Кто принесёт мне белых лилий...
Того, кто сможет защитить,
Не бросит слов своих на ветер,
Кто может искренне любить
И поцелует на рассвете...
Я настоящего ищу,
Мне надоели эти игры!
Тебя...Быть может, я не отпущу...
Как не ослабят когти тигры...
Не твой я компас, стало быть...
Запомни - ты судьбы создатель...
Но от такого не отмыть
Себя тебе...Ты как предатель...
Твой выбор...Я теперь боюсь,
Что просто лжец ты...Быть не может!
Я дальше жить стремлюсь...Стремлюсь..
Есть те, кто в этом мне поможет...
Слова опять излишни тут,
Опять бессмысленные рифмы...
Но отраженье тут найдут
Лишь те, кто назывались "нимфы"...
Простите...Лишнее...Уймусь...
Продолжу путь, найдя замену...
И к теме этой не вернусь,
Про эту гадкую измену...
02:59
К.Н.Н.
23.07.2011


Рецензии