Гвоздь

Подруга советовала Маше Розенблит обратиться к психиатру, но Маша идти к психиатру боялась, и поэтому пришла на приём к экстрасенсу.
– На что жалуетесь? – спросил экстрасенс.
– Я не могу сдержать слёз, когда по радио исполняют песню "Журавли", – ответила Маша.
– Почему?
– Ну, как, это так печально:

Летит, летит по небу клин усталый,
Летит в тумане на исходе дня,
И в том клину есть промежуток малый,
Быть может, это место для меня…

Понимаете, быть может, это место для меня. Вот умру я, а моей смерти никто не заметит. Ведь это ужасно обидно: я умру, а все останутся жить как ни в чем ни бывало. Ничего в мире не изменится.
– Да, это, конечно, обидно, но, ведь, это в природе вещей. Люди умирают, а жизнь продолжается.
– Вот и муж мой так говорит! А я как представлю себе, что меня убили арабские террористы; и вот я лежу и гнию в могиле, а в это время мой муж приводит к нам домой другую женщину и трахает её на нашей кровати, и говорит, что любит, и гладит так же, как гладил меня…А она под ним стонет, извивается и кричит: "О-о-о! О!" А он трахает её и трахает…
Как представлю себе такое, так и начинаю реветь, как дура. Ничего с собой не могу поделать. Очень уж это обидно: я в могиле, а они на моей кровати.
– Хорошо, а если арабы не вас взорвут, а вашего мужа, что тогда?
– Если бы Сеня погиб, я бы так с ним не поступила, я бы чужого мужика в нашу квартиру не привела.
– А Сеня ваш что говорит?
– Сеня человек честный. Он мне на это ничего не отвечает: молчит – и всё. Но я ж его знаю: когда у меня месячные, он сам не свой ходит, глазами по сторонам шарит: всё дырку найти не может, куда бы засунуть.
– Тогда остаётся одно средство, – решительно сказал экстрасенс, – гвоздь на пружине. В таких случаях только это и помогает.
– А что это за гвоздь такой?
– Это не просто гвоздь, это механизм с шумоуловителем. Как только муж любовницу на кровать положит и она закричит: "О! О-о-о!", – срабатывает шумоуловитель, освобождает пружину и стопятидесятимиллиметровый гвоздь в самый ответственный момент вонзается любовнице в задницу. Огромный стопятидесятимиллиметровый гвоздь! Специальная американская разработка. Через пол года поступит у нас в продажу.
Маша Розенблит рассмеялась, покачала головой, но деньги заплатила и ушла довольная. Как говорят экстрасенсы: "Вылечить невозможно, не лечить – бесчеловечно."




 
 
 
 
 
 


Рецензии
Юмор - самое верное лекарство от хандры.

Алексей Курганов   23.07.2011 19:21     Заявить о нарушении
Согласен.Спасибо за отклик. Успеха!

Александр Машковский   23.07.2011 22:34   Заявить о нарушении