Ангелы и Демоны 1 часть

                Молчи...
                Не смей говорить
                ему о любви.
                Молчи...
                Останутся тайной
                все чувства твои
                Молчи...
                Пусть капают слезы
                и льются дожди.
                Молчи...
                Ушел не вернулся,
                а ты подожди!


                1глава
-"Как,он мог?...А как она могла?..."-задавала вопросы сама себе Эли.
Эли-это сокращенно  Элизабет.У нее черные волосы и красная челка,зеленые глаза.
Эли,родилась без папы,он покинул семью,когда родилась Эли.Мама,рассказывать о нем не собирается.Эли,ведь интересно,как он выглядел,чем дышал...
Мать,Эли зовут-Настя,у нее короткие волосы,и карие глаза.Она бизнес-леди.
И когда мама заработала,приличную сумму денег,она решила отправить дочь в частную школу.
Сначала,Эли упиралась,но потом,после случившегося она,согласилась,без колебаний.

                ***
Утром,примерно в 8:05,мама отвезла Эли в школу.
Возле входа в школу стоял,видимо директор:
-Здравствуйте,я Анастасия,а это моя дочь-Элизабет!-сказала мама.
-Доброе,утро!Я-директор этой школы-Владимир Александрович.Я уверен,Вам,Элизабет очень понравится моя,школа!
-Не сомневаюсь...-буркнула себе под нос Эли.
-Ну,хорошо,я поехала,веди себя хорошо,малышка!-сказала мама и,поцеловала дочь в щеку.
-"Какая "малышка"???!!!!Мне,уже 13!!!!"-сказала про себя Эли.
-Элизабет,а Вас сейчас биология,на 3 этаже,15 кабинет!-сказал директор.
-Да,спасибо!До свидание!-попрощалась Эли и ушла.
 
                ***
Хоть,директор и сказал,где находится кабинет,Эли все ровно умудрилась заблудиться.И вдруг в коридоре она столкнулась с девочкой:длинные белые волосы,серые глаза,белая одежда.
-Привет,а ты не знаешь,где кабинет биологии?-спросила неуверенно Эли.
-А...ты новенькая?
-Ага...
-Я,-Таня,а тебя как зовут?
-Эли...
-Эли?
-Да,ну Элизабет,но все меня называют Эли!
-Ясно!А,ты из ко кого класса?-спросила Таня.
-Из 7-А.
-О,я тоже,пошли на урок,а то мы и так слегка опоздали!
-Пошли!

                ***
После урока,Таня познакомила с Антоном-у него рыжие кучерявые волосы и зеленые глаза.
На перемени Таня,привела Эли в ее комнату.
Это просто был Рай:красивые обои с белыми розами,линолиум,2 шкафа,письменный стол,плюс 2 тумбочки.
-Класс!!!-Эли не скрывала своего восторга.
-Нравиться?
-Еще бы!!!А все комнаты одинаковые?
-Нет,каждая хороша по своему!
-Это супер-пупер школа!!!
Когда,Эли успокоилась,Таня помогла ей сложить вещи в шкаф.
Тук-тук.Постучались в дверь и подруги в один голос крикнули:
-Войдите!!!
Это был директор.
-Что,вы хотели?-смело спросила Таня.
-Узнать,как дела у нашей новенькой!
-Хорошо!
-Как,комната?Нравиться?
-Ага,она милая!
-Ну,это я и хотел услышать,ну рас все хорошо я пойду...
-Чего,это он?-спросила Таня.
-Да,Бог его знает!Ну да ладно,проехали,а покажи свою,комнату!Пожалуйста!
-Хорошо,пошли!

Комната,Тани тоже очень красивая.Бордовые обои,пушистый коврик.
-Вау!У тебя,тоже прикольная комната!
-Спасибо!

                ***
Ночью:Эли снился сон.Ее звали за собой.Она хотела идти,но тело не двигалось,и вдруг ее закрыл ангел,и не дал двигаться...
У,Эли заболела,рука и она закричала:
-Ааааааа!!!!!!!!!!!-на ее крик не кто не пришел....


                2 глава
Под,утро,Эли обнаружила,что у нее сломана рука.Таня,еле заставила пойти к медсестре.Медсестра наложила,гипс,Эли на руку.На уроке все принялись спрашивать,как и в письменном виде так и в эсэмесках ,как Эли сломала руку,но увы,она не знала ответа на этот вопрос.

                ***
На,следующий день утром,кто-то постучал в дверь.Когда,Эли открыла дверь,на пороге стояла Таня.
-Чего,тебе надо в 5:00???!!!!
-Пришла за,тобой на пробежку!
-Что???!!!
-Не"Что"А марш одеваться!!!!-крикнула Таня.Эли не хотела бегать,но все таки настойчивый голос,подруги заставил Эли,пойти одеться!

                ***
Таня,бежала уже 10 круг,а Эли и третьего не пробежала,на втором она упала,но заде бежал парень и он помог,Эли подняться.
У него черные волосы,и красно алые глаза,и он достаточно высокого роста.
-Привет,спасибо.А как тебя зовут?-спросила Эли у "вампира"
-Энтони,а тебя?
-Эли...забет!
-Эли...забет???
-Называй меня,Эли!
-Хорошо!Будешь бежать?
-Нет уж!-с улыбкой на лице отказалась Эли,и подошла к Тани.
-Что,ты делала с этим демоном???!!!-грозно спросила подруга.
-"Демоном"???!!!Он скорей ангел!!!!
-"Ангел"???!!!Да он,негодяй!!!!
-Он мне помог!!!
-И,чем же???
-Я упала,а он мне помог подняться!
-Ой ой ой ой!!!
-Таня,что он тебе сделал???
-Ничего...
-Тогда,чего?...
-Ладно,забудь!

                ***
В столовой к Эли,подошла девочка,с длинными черными волосами и с красными глазами.
-Привет,Эли я Тина!
-Ты...Я тебя где-то видела...-прошептала Эли.
-А,ты знаешь Энтони?
-Ага...
Я,его сестра.Мы двойняшки!
-Прикольно!
-Что в этом прикольного?
-Просто я в семье одна....
-Да,я знаю!
-От куда???
-А....Э...До-го-да-лась!-по слогам сказала Тина.
-Понятно...-сказала Эли.К ним подбежала Таня.И оттащила,Эли от Тины.
-Ты,чего???-спросила Эли.
-Не,общайся с этими демонами!!!!
-Они,нормальные!!!!!Хватит,мне указывать,что делать!!!Ты мне не мать!!!!-крикнула Эли и убежала.И на бегу не чайно врезалась в парня и сбила его с ног,и он уранил поднос с едой.
-Ой....-что смогла выдавить от стыда Эли-Прости....
-Ничего...-блондин глубоко вздохнул.
Они,окуратно обошли друг друга,и пошли куда им надо было.

                ***
Под,вечер,Эли померилась с Таней.

   Ночью не успела ,Эли заснуть,ей стало плохо.Она,не могла пошевелится,все было во тьме...
И тут Эли,проснулась встала,походила,но засыпать не стала.
Ей,захотелось пройтись,и решила,Эли зайти в 00:52,к Тане в гости...Эли не стучала зашла в комнату,но Тани не было...
Эли посидела в комнате Тани пол часа,но подруга не пришла.

                ***
В субботу ко всем приехали,родители.
-Эли,познакомся Это-мой папа!-сказала Таня.
-Зови,меня дядя Владик!-сказал мужчина.
У него белые волосы и серые глаза,прям как у того парня которого Эли збила в столовой.
-Здравствуйте!Я мама Элизабет,Анастасия!-сказала мама.
-Рад познакомиться!
-Слушай,Эли может наши родители поженятся,а мы станем сестрами?
-Может...
Эли пошла на улицу и там она увидела:Энтони,Тину и их Маму.
-О,привет,Эли!-поздоровалась Тина.
-Привет....-не уверенно поздоровалась Эли.
-Привет!Как дела?Больше не подаешь?-шутя спросил Энтони.
-Нет!-улыбнулась Эли.Уже собралась уйти,как Тина сказала:
-А,хочешь съездить к нам домой в гости?
-Ну не знаю...не удобно как-то...
-Неудобно в багажнике сидеть,а ездить в гости,очень удобно!-сказал Энтони.
-Ну,ладно...-не зная почему,но эта фраза сама "вылетела"из уст Эли.
-Тога,поехали!
Они ехали на черном джипе.
Эли сильно без покоилась из-за тех предупреждений со стороны Тани.
Дом Энтони и Тины-целый особняк,он прям как замок,что у Эли дух захватило...Во дворе растут красные розы,есть задний и передний двор.
-Вау...-чуть не упала в оморок Эли.
Тина и Энтони привели Эли в красивую гостиную и Эли спросила:
-А,Вы,что посорелись с Таней Мазур?
-С,чего ты это взяла?-спросил Энтони.
-Ну просто...
-Это она на нас,взъелась не понятно почему!!!-ответил чуть повышиным,тоном Энтони.Эли попыталась перевести тему,и сказала первое,что пришло ей на ум:
-а,у тебя не обычные глаза Энтони...
-Чего?Обычные,глаза...-видно парень был чуть-чуть обижен.
-Нет!Они красные как у вампира!-пошутила Эли.
-Тогда,убегай,чтоб я не выпил твою кровь!-отшутился Энтони.
-На Вас,посмотреть прям влюбленная пара!-пошутила Тина.Энтони и Эли замолчали.
И тут у,Эли зазвонил телефон:
-Алло!
-Алло!Эли,это Таня где ты?
-Я...у...ну...гуляю!
-Где?
-На улице!
-Где именно?
-Ладно,Таня отбой!-сказала Эли и збросилась.
-Принесу,чай!-сказала Тина и ушла.
-Ты общаешься с этими "ангелами"???
-Если ты об Тане то да,я с ней общаюсь!
-Ужас...
-Чего ты ее так называешь???
-Да,вообще она не одна у нее брат есть!!!
-Как,брат?!!!-удивилась Эли.Ведь,Таня даже и словом не обмолвилась о брате.
-А ты не знала?
-Нет...
-А,вот и чай!-сказала Тина.Она заметила,что Эли сидит как мумия.
-Ты,ее обидел??!!!-крикнула Тина.
-Нет,это ее подружка!
-Эта мымра?
-Да!
-Поехали в школу!-сказала Эли.

                ***
-Эли,где ты была?-спросила Таня.
-Она,была с нами!-сказал Энтони и обнял Эли.
-Убери от нее свои черные лапы!!!!!-крикнула Таня.Эли упала в обморок.(Эли еще в особняке Грэков почувствавала слабость).

Очнулась Эли в медпункте,но глаза не не открыла.Эли услышала:
-Вы проклятые демоны не смейте лезть в жизнь людей!!!!!-сказала Таня.
-Ой,а вам ангелам можно???-спросил Энтони.
-Можно!!!
-"Какие демоны??!!!!Какие ангелы???!!!!"-паниковала про себя Эли.
-Вы пожираете души!!!-крикнула Таня.
-Мы с братом не такие!!!-крикнула Тина.
-Конечно!!!-съяхиднечала Таня.
-Мы не будем пожирать души людей!Тем более у Эли!-Сказал Энтони.
-Я,ее ангел хранитель если хоть один волос упадет с ее головы то я вас уничтожу!!!-предупредила Таня.
-Какой на фиг ангел хранитель???!!!"-вновь про себя ужаснулась Эли,и открыла глаза.
-Какие,ангелы??!!!Какие демоны???!!!-кричала Эли.
-Ты все слышала???-спросила Тина.
-Да!И,требую объяснений!!!
-Я твой ангел хранитель,они злые демоны которые охотятся за твоей душой!
-Не ври ей!Мы,хорошие!Мы не едим человеческие души!По крайней мере уже...-сказал Энтони.
-Тогда,чего Вы меня позвали в гости???
-Ладно,я все расскажу....Мы демоны,и жили в "преисподней"и тут,я заметила,что мой брат часто смотрит жизнь одной девочки.Ему она ,так понравилась,что он захотел пожить чуть-чуть на земле...-рассказала Тина.
-И,кто эта девочка?-спросила Эли.
-А ты не догадываешься?-спросил Энтони.
-Я?-спросила Эли,но ответ был очевиден.
-Эли,не верь им!Они просто хотят твою душу!
-Если,ты ангел покажи свои крылья!-сказала Эли.В этот же миг Таня показала свои красивые белые крылья...
-Показуха!-возмутилась Тина.
-Ты просто,завидуешь,потому,что у вас-демонов нет крыльев!-сказала Таня.
-Было бы чему...-сказал Энтони.
-Мне кажется,что это сон!!!-сказала Эли.
-Это не сон...-сказал Энтони.
-Значит,наша встреча была спланирована?!-спросила Эли.
-Да...-в один голос ответили все.
-А,Вы,Вы-демоны ,оставьте Эли в покое!!!!-сказала Таня.
-Это ты оставь ее в покое!Она и без твоего надзора справиться...-страшным голосом сказал
Энтони.
-Ну,давай проверим кто из нас луче!Ангелы,конечно не с кем не дерутся,но я сделаю исключение!-сказала Таня.
-Стоп!Стоп!Стоп!Прошу не надо!-просила Эли.
-Пошли,Эли мне надо с тобой поговорить...-сказал Энтони.
-Эли не иди!!!-крикнула Таня.
-Если ты не поняла,сейчас мы будем драться,а Энтони отвлечет,Эли!-объяснила Тина.
-Ну,хорошо...-уверено сказала Таня.

                ***
-Так,о чем ты хотел поговорить?-спросила Эли.
-Ну,теперь когда ты знаешь правду,что ты скажешь?
-Скажу,что зря я не верила "мистичным историям".-пошутила Эли.
-Я не про это...
-А про ,что?
-Про...про то,что тебе рассказала Тина...
-Ну,раз ты следил за мной ты все обо мне знаешь...
-Да...
-Ты,знаешь,моего папу?
-Да...
-Прошу,расскажи о нем все ,что знаешь!
-Извини,но я не могу рассказывать людям о других...
-Чего?
-Меня убъют...
-Ясно....
-Но могу сказать одно в булущем вы встретитесь!
-Правда?-Эли прям "загорелась"
-Да!
-Спасибо!-сказала Эли и обняла Энтони.
-За,что?
-За то,что рассказал!

                ***
Когда Энтони и Эли вернулись обратно в медпункт,видно,что тут было сражение,но ничья.
-Что,случилось???-в панике спросила Эли.
-Ничего!-ответила Таня,и спрятала свои красивые крылышки.
-Таня,чего ты мне не говорила,что у тебя есть брат?
-Просто не видела смысла...Пойдем,если хочешь,я тебя с ним познакомлю...
-Пошли!

Таня,провела Эли в одну из комнат.В этот момент из этой самой комнаты выходил тот блондин с которым столкнулась Эли.
-Познакомся Это мой брат Вадик!
-Твой брат,блондин с которым я столкнулась?
-Э....Наверно...
-Ага!!!Она мне завтрак испортила!!-выкрикнул Вадик.
-Бе-бе-бе!!!-ответила Эли.
-Кстати,Эли наш план продвигается!-сказала Таня.
-Какой,план?-не поняла Эли.
-Наши,родители пошли в кафе!
-О,прикольно!-обрадовалась Эли.

                4 глава
Утром,Эли приснился сон-"Там,она и Энтони гуляют,взявшись за руки,они счастливы..."Эли поняла она влюбилась...

                ***
Таня,Эли и Вадик гуляли...
-Привет,Эли как дела?-спросила Тина.
-Привет,все хорошо!
-Хочешь с нами по гулять?-спросил Энтони.Эли не знала как поступить,посмотрела на Таню.
Таня,махнула в знак согласия.
-Пошли!-сказала Эли.
Во время прогулки,Тине позвонили и она ушла.Энтони и Эли остались на едине.
Они,объяснились друг другу.Во время разговора Энтони сказал:
-А,знаешь я вообще не могу вспомнить свою человеческую жизнь...
-А,откуда ты знаешь свое имя?
-Это не мое имя мне ,его Тина придумала...
-А,Тина помнит?
-Нет...
-Так,вы не брат и сестра?
-Нет,мы брат и сестра!-ответил Энтони.
-Тогда,как?...-не успела договорить,Энтони ее поцеловал...
Они шли,державшись за руки,Эли вспомнила свой сон...

                ***
-Ну,как погуляли?-спросила Таня на уроке у Эли.
-А?...Что?...
-Как,погуляли?
-Хорошо...-замечтавшись ответила Эли.
-Ты,что-то не договариваешь...-улыбнулась Таня.чя
-Ну...Мы,поцеловались...
-Что???!!-чуть не упала со стула Таня.
-Мне повторить?...
-Не надо...

                ***
Все дни Эли и Энтони гуляли,лишь в двоем,и не отходили друг от друга.Тина,была этому рада,она этого и добивалась,а Таня нет.

-Сегодня,последний день....-с печалью сказал Энтони.
(сегодня родители забирают детей домой на каникулы)
-Ага...-так же грустно ответила Эли.
-Не растраивайся я буду тебе звонить...-сказал Энтони.

                ***
Мама,Эли приехала вместе с папой Тани.
-Девочки мы поженимся и станем дружной семьей!-сказали родители.Все радывались.
Эли прощалась с Энтони.Он сказал,что приедет на следущий год и будет звонить.

                ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...


Рецензии
Ты молодец, пиши дальше.

Виктория Чаркина   22.11.2011 22:13     Заявить о нарушении
Благодарю.

Лиза Ищенко   19.12.2011 17:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.