Сердце-едка

Пролог.
Я хочу рассказать одну историю которая со мной случилась , но перед этим скажу,если хотите познакомиться с людьми ,знакомьтесь в реале , а не в интернете.


                1 глава
Я-Кристина , у меня темно-русые волосы.Живу с мамой и папой.
Мама-брюнетка , с карими глазами , у нее приятная внешность.Но я похожа на папу.У мамы , свой салон красоты.Характер у нее хороший.У меня такой же.
Папа-у него темно-русые волосы тоже как у меня!А глаза-голубые , как у меня.А характер оставляет желать лучшего.В школе у меня каникулы.И я еду к бабушке в деревню.Она очень приятная женщина.Блондинка , ей 70 , а выглядит на 40!!!Говорит , что кремами пользовалась , но я знаю правду...Она делала пластическую операцию , и не одну!Живет с мужем-он не мой дед , мне он не нравиться ,какой-то стремный.И бабушка , старше , его на 30 лет!!!У него есть дочка-я ее никогда не видела,что я знаю о ней , это только ее имя-Юля.
   По правде говоря , еду я туда ,что бы встретить его...Светика!
Я познакомилась с ним в интернете , а точнее в аське.Я его не видела ,но я чувствую ,что влюбилась!
Мы общались 2 года  и только сейчас я поняла ,как он мне дорог!Но Светик называет меня - сестрой.
Я ему так и не призналась,но признаюсь , когда приеду.
Живу я в Москве,а в ту деревню ехать несколько часов.Но оно того стоит.

               
                2 глава
Я еду в поезде...Скучно....Я одела черную футболку с розовым черепом и узкие черные джинсы.Со мной рядом едет мужчина-в очках.И , что бы хоть как-то убить время , я изредка спрашиваю у него ,который час.
-Извините , который час?
-Девушка ,вам скучно?-ответил он вопросом на вопрос.
-Да!
-А мне нет!Так ,что не отвлекайте меня!

                ***
Ура!!!Он мне написал!
"Привет как , делишки?=)"
(он не знает , что я приеду)
"Хорошо=)А у тебя?=)"
"Так себе=("
"Что случилось?"
"С девушкой поссорился..."
У него есть девушка???!!!!Мне плохо!!!!Значит все...Поездка не имеет смысла.
"Чего , молчишь?"У меня по щеке потекла слеза.
"Извини..."
"Что то случилось?0о"
"Да"
"Что?"
"Я люблю одного парня , а у него есть девушка!"
"И этот человек я ??о_0"
"Да Т_Т"


                3 глава
Я уже приехала , на остановке никого нет.Так темно , хотя сейчас день.Я стою где-то 20 минут,затем я вижу силуэт парня.Когда он подошел по ближе , я его разглядела:блондин,красивые выразительные серые глаза.Одет в черные джинсы и белую футболку.Он подошел ко мне и не громко спросил:
-Это ты-Кристина?-это скорей было утверждение чем вопрос ,я кивнула и спросила:
-От куда ты меня знаешь?
-Это я -Святослав!
Я потеряла дар речи...Я не думала , что так быстро его найду.
-А от куда ты узнал , что я приеду?-спросила я .
-Это не важно ,-холодно отмахнулся он.
-Ясно...
Я не , знала , что делать.
-Пойдем!-сказал Светик.Выхватил мои вещи и пошел в сторону домов , я последовала за ним.
Всю дорогу мы шли молча.Я смотрела на него,он скорей всего заметил мои взгляды.Он посмотрел на меня раздраженным взглядом ,я отвернулась.Он совершенно не похож на Светика ,которого я люблю.Мой Светик-нежный , добрый , ласковый...
А этот:злой , черствый , раздражительный , но красивый...
А может у него раздвоение личности?В аське он один , а в реале другой...Из моих раздумий меня вывел его тихий ,но раздраженный голос:
-У тебя здесь , бабулька?
-Да...Почему ты такой грустный?Ты не рад , что я приехала?
Он меня проигнорировал...
Теперь я осознала , что я влюбилась в человека , которого не существует...
-Здесь они живут!-сказал Святослав безразличным голосом.Я промолчала.
Дом двухэтажный , красивый ,черная ограда, сад.Везде белые и розовые розы.Мне показалось очень мило.Святослав позвонил в звонок.Дверь открывать не спешили.Дверь открыла Высокая , пухлая девушка , с рыжими длинными волосами.
-О,привет Святослав!Что тебе?-спросило толстушка.
-Вот привел внучку твоей мачехи!-сказал он.Девушка начала пристально меня разглядывать.
-Привет , меня Юля зовут!-сказала она и протянула мне свою пухлую ладошку.
-Рада познакомиться,Меня-Кристина.-я мило ей улыбнулась.
-Взаимно!-она тоже мне улыбнулась.Затем Юля грозно посмотрела на Светика , резко выхватила из его рук мои чемоданы и куда то их понесла.
-Пошли , Крис!-сказала она мне.Меня так еще никто не называл!Не сказала бы , что я расстроилась,скорее удивилась.Я посмотрела на Святослава , затем вслед Юлии и все-таки последовала за толстушкой.
   Внутри дом кажется еще больше. Я прошла мимо гостинной (мне так показалось). В ней стоял большой красный диван , рядом камин , телевизор (плазма)и DVD.Затем я прошла мимо кухни , она очень большая .Посредине комнаты стоит длинный стол , накрытый красной шелковой скатертью , посредине стола стоит дорогая китайская ваза , а в вазе одна красная роза.Потом мы поднялись на второй этаж.Комнат там куча,но мы зашли в предпоследнюю комнату.В комнате много света , чисто , уютно.Возле стены стоит двухспальная кровать с желтым покрывалом.Рядом с окном шкаф , неподалеку от шкафа тумбочка,а еще есть балкон.
-Это твоя спальня!-сказала на конец Юля.
-Здесь красиво...У вас вообще дом красивый!-сделала комплимент я.
-Спасибо!-Юля снова мне улыбнулась.-Помочь разложить тебе вещи?
-Да...А , где бабушка?
-Они с папой приедут завтра.
-Ясно.-ответила я.Юля без церемонно открыла один из моих чемоданов и начала раскладывать вещи.
-О,какая у тебя красивая одежда!-восхитилась толстушка.
Интересно почему она так относится к Святославу...
-А почему ты так относишься в Святославу?
-Он мой парень и мы с ним в ссоре!Прикинь,с какой-то стервой переписывается!!!-перешла на крик она.Я в шоке,это "стерва"-я?
-Ну и , что с того,что он с ней переписывается?
-Так мне же не приятно!Он уделяет ей внимания больше , чем мне!Я бы этой с*чки все патлы оторвала!!!
Ой,как мне страшно.
-А у тебя парень есть?-спросила Юля.
-Нет,-коротко и грустно ответила я.
-Ну ничего , найдем здесь тебе парня!-оптимистично сказала она.
-Ага...-безразличным тоном сказала я.Когда мы закончили раскладывать вещи,Юля сказала:
-Ладно я пошла готовить ужин!
-Хорошо!-ответила я.


                4 глава
Ночь,я слышу скрип дверей,окон .Мне страшно.Я не могу здесь спать!!!Пойду,промочу горло.Не могу найти выключатель на кухне.А,где спальня Юли?Надо ее найти!Я открыла первую дверь-это не ее спальня,наверное бабушкина,во второй комнате-ремонт.И третья-оказалась ее.
-Крис,что-то не так?
-Да...Пить хочу.
-Пошли!-сказала Юля.И повела меня на кухню.Оказалось, свет включается справа.Юля нашла компот,очень вкусный.Но мне не до него.

                ***
Утром пришла бабка со своим хахалем-надоели!!!
Я ушла погулять.Интересно,где живет мой Светик?
Толчок!
Меня сбила машина...

                ***
Я открываю глаза...Свет такой яркий!Рядом ,сидит бабка.
-Внученька!
-Что?!
-Тебя ,збила машина.
-Что?!
-Ты не ослышалась,но не волнуйся,все хорошо,этого козла,посадят как минимум на 2 года!-громко и четко проговорила бабка.

                ***
Со мной все хорошо!Мне уже луче.Вот только на душе не спокойно.Мне надо поговорить со Святославам.Напишу ему SmS
"Привет=)"-ответа не последовало...Но потом вдруг:
"Прив , как дела?=)"
"Норм,а у тебя?"
"Тоже =)Чего так долго не писала?=)"
"Времени не было.Померился с девушкой?"
"Нет=(Но скоро померюсь^^"
"Это-хорошо!"
"Да!Чем занимаешься?=)"
"Книгу читаю"
"Какую?=)"
"Дневники Марлы"
"Интересно?=)"
"Да , а ты чем занимаешься?"
"Музыку слушаю"
"Давай встретимся?"
Все он замолчал!Ну чего так?!Эх!!!Пойду пройдусь!Сегодня хорошая погода!
   Я рушила сходить к пруду.И тут пришла SmS.Это он????Хоть бы!!!
Нет это не он....Но я все ровно рада!Это моя подруга-Зина:она "Ванилька",живет в своем розовом мире.Но по этому мне с ней интересно.Я с ней познакомилась в аське.И этот месяц мы с ней не переписывались.Она пропала.И вот объявилась ,я рада!Она прислала:
"Привет ,Зайк=*)Как жизнь?"
"Да так...А у тебя?=*)"
"Потихоньку =)А че так?"
"Та у меня Все очень запутано...А ты как экзамены здала?=)*"
"Все на отлично!=)"
"А куда поступать думаешь?=)"
"В М.Г.У=)"
"Оооо=))))Круто:)"
"А то!=)А ты все еще учишься?"
"Ага..."
"Ну , ясно=)Ну приезжай ко мне в гости , в бассеине поплаваем,парней себе крутых найдем=))"
"Извини , сейчас не могу=("
"Чего?"
"У бабки сейчас живу!"
"За , что тебя туда отправили?"
"Та я сама!Тут живет мой-Светик"
"Этот!"
"Да"
"Та он какой-то стремный!"
"Нет!!!!ОН нормальный!!!!"
"Ну как знаешь!"
"Просто...у моей,бабки есть муж , а у мужа дочь , и это дочь девушка моего Светика!"
"Да уж..."
"Ага..."
"Ну давай держись!Пока!"
"До встречи!"

                5 глава
-Бабушка!-крикнула я.
-Что?
-А где,живет Святослав?
-Юлин?
-Угу...
-Та в соседнем доме!
-Спасибо!
И я отправилась в соседний дом, что бы все выяснить.Мне открыл парень:выше Святослава, волосы чуть ниже затылка,можно было бы собрать их в маленький хвост цвет волос черный,одет в узкие джинсы,и в женскую маичку.
-Привет!-он мне улыбнулся.
-Привет ,а Святослава можно?
-А он сейчас на работе , но он скоро прейдет ,хочешь его дождаться?-спросил парень.
-Да!-ответила я.
Он пропустил меня в дом.Дом:маленький по сравнению с бабкиным , но дом тоже двухэтажный.
Мы прошли на кухню .Кухня-маленькая.Там маленький круглый стол.
-Я не представился , я-Ярослав , но ты называй меня-Слава,меня все так называют!
-Очень приятно,Слава , а меня-Кристина!-сказала я.
-По какому ты вопросу к мойму ЗЛОМУ брату?-спросил Слава , садясь за стол,я тоже села и ответила:
-Поговорить с ним хотела...
-О , чем?
-Ну...Он ведет себя странно...Он грубит,а когда я общаюсь с ним по телефону , или аське то он нормальный.У него частые перемены настроения.-закончила я.
-Да , он такой.Я тебе не советую с ним общаться.-сказал он.
-Почему он же твой брат...
-Я , просто тебе посоветовал...-не громко сказал Слава.У него зазвонила мобилка:
-Алло.Что?Как хочешь!-грустным и напряженным голосом сказал Слава и положил трубку.
-Кто звонил?-спросила я.
-Святослав.Он не прийдет сегодня...
-Ясно.
-Может...Дашь свой номер.-смущенно произнес он.
-Хорошо.05042138
-Спасибо.
-А сколько тебе?-спросила я.
-Мне 20, а тебе?
-Мне 16,ну ладно я пойду!-сказала я и ушла.

                ***
Страна!По чему Слава не хочет , чтоб я общалась со Светиком?!Ладно!Все ровно!Плевать!А
джинсы у него клевые , я и сама такие бы носила!
-Зачем ты заходила к Светику?-спросила Юля с возмущенным тоном.
-Какая разница?-невозмутимо ответила я вопросом на вопрос.
-Большая!!!-крикнула она.
-Он мой!!!И по этому я и ходила!!!-тоже крикнула я.
-Так это ты та с*чка , что общаится с ним в интернете?!!!!
-Да!!!
А дальше ,она на меня накинулась ,начала за патлы дергать.И в свою очередь ,я ударила ее пухлый живот ,а затем в челюсть.
-Так все!!!БРЕЙК!!!-крикнул муж бабки ,и принялся нас разнимать.

                ***
Я лижу на кровати.Мне пришла SMS от Славы:
"Привет ,Красавица"
"Привет,Чудовище"(шутливо ответила я)
"Пообедаем?"
"Нет ,аппетита."
"Почему?"
"Подралась!"
"С кем?"
"С девушкой твоего брата и по совместительству дочкой мужа моей бабки!"
"Ого!*в шоке*"
"Она мне клок волос вырвала!!!"
"А ты ей?"
"Сломала челюсть и ребро!"
"Капец!"
"Ага!"
"Так может погуляем?"
"Во сколько?"
"Сейчас!"
"Где?"
"Я за тобой зайду!"
Он за шол через 20 минут.
-Привет!-сказал он.На нем были почти такие же джинсы , только еще уже,и черная футболка.
-Привет.
Мы пошли в кафе.
-Будешь кофе?-спросил Слава.
-Да,Ярик!-согласилась я.
-Девушка,нам две чашки капучино и 4 пирожинных!-попросил Ярик.
-Одну секунду.
Кафе-очень приличное,и красивое.
-Ярик!
-Мммм?
-А ,где ты такие джинсы покупал?
-В-сэкэнди ,а,что?
-Я тоже хочу себе такие!-сказала я и улыбнулась ,от моих слов он покраснел.
-Ваш заказ!-протянула официантка и поставила на стол с нашим заказом.
-Спасибо!-поблогодарила я.
-Не за ,что!-отозвалась она.
Какой-то "умный"человек включил радио ,и диктор начал говорить:
-Экстренные новости!!!В деревни -Сосновка произошло зверское убийство,нашли два труппа - мужчины и женщины по их паспортам мы аридилиле ,что они жили в Москве их заву-Сидоровы-Елена и Станислав.-закончил он.
-Мама...?Папа...?-я не могу поверить мои родители мертвы...я плачу.
-Тина,что случилось?!-спросил Ярик,но я не ответила,я захлебывалась слезами.Он уже и сам все понял.


                6 глава
Бабушка,взяла надо мной опеку.И,я переехала жить к ней на всегда.Ярик,меня меня поддержует как может.Этого подонка еще не поймали.И произошло еще 5 убийств.И одно и тоже.Убийца-сначала мучает жертву,а затем по очереди вытаскивает органы.И один забирает себе.Ужас!
Из дома,я выхожу,днем,а если приходится вечером,выхожу с Яриком.
Мы с Юляй померились.Стали как сестры.Юля вообще не выходит на улицу,даже днем.Все в страхе и за маньяка.Ему даже дали кличку:"Сердце-ед"-и за того ,что он во сновном ворует сердца.

                ***
Мне позвонил Ярик:
-Да!
-Тина ,Святослав подозреваемый в убийстве твоих родителей!
Это нож в спину...Как?!!!Это лож!!!
-Это ошибка!!!!
-Не знаю...
-Его забрали???
-Еще нет!
-Что ты говоришь???Что значит "еще"???Ты считаешь ,что это он сделал??!!!
-Да.
Я,бросила трубку!Как он может?!!!

                ***
Кто-то позвонил в дверь.Я открыла.Это-милиционер.
-Здравствуйте! По какому Вы вопросу?-деликатно спросила я.
-Ваша-бабушка мертва.Ее убил "Сердце-ед".
-...-повисла пауза.Как???!!!!Он,что и днем убивает???!!!Нет!!!!Нет!!!Нет!!!!Мои крики услышал дядя Степа.(муж бабушки)
-Кристина ,что случилось?-спросил он.А я не могу не чего сказать.
-Ваша-жена мертва!Ее убил "сердце-ед".-повторил он.

                ***
Прошли похороны.Дядя Степа меня  удочерил.И он относиться ко мне как к своей дочке.И он разрешил называть себя-папой.Светика выпустили.Ярик признал ,что был не прав.Но кто этот-"Сердце-ед"?Я не знаю.Раследывание  идет ,а убийств становиться все больше.А самое ужасное ,что среди трупов нет ни кокой связи.Вообще!Странно...Сейчас 00:41,а я не могу заснуть.Может в это время "сердце-ед"делает свое очередное убийство.И,этого человека уже ни спасти.Он кричит:"На помощь!!!",а не кто не прейдет.И "сердце-ед"вырвит его седце,и заберет себе.Я так не могу!!!Я одеваюсь и иду!!!Я пошла на улице.
Вроде все тихо.Да же слишком тихо...
-Ааааааааааа!!!!!!!!!!!!-крикнула я.Рядом со мной лежит окровавленное тело девушки.Я звоню в скорую,а затем в милицию.

                ***
-Вы молодец,что не побоялись нам позвонить!-сказал полный милиционер.
-Кто,это девушка?-спросила я.
-Кристина Иванова-24 года,мать троих детей и вдова...
-Она мертва?
-Нет , что Вы!Вы позвонили во время!Она выживет!И по чему-то в этот рас "сердце-ед"решил оставить жертву в живых....Хм....Может он пытается нам что-то сказать?-спросил не понятно у кого он.-А как Вы оказались здесь?
-Вы меня подазреваете???!!!!-с презрением в голосе спросила я.
-Конечно нет!
-Ну вот и все!-сказала я.Демонстративно развернулась и пошла в другом направление.


                7 глава
Я узнала,что это Кристина Иванова пришла в себя.И я иду к ней.

                ***
-Здравствуйте!-сказала я входя в палату.Девушка:тоже блондинка,усталые голубые глаза.Ее
лицо не изображает ни одной эмоции ну кроме усталости и легкого раздражения.
-Вы кто?Что Вам нужно?Ко мне уже за ходили из милиции!-сказала она.
-Я-Кристина,мне нужно с Вами!-сказала я,и положила пакетик с апельсинами,и соком на тумбочку.
-Не хочу я с Вами говорить!Я уже все рассказала милиции!!!-крикнула она.Я не спеша села на край кровати посмотрела ей в глаза,а она мне.Я ей сказала:
-Я Вас прошу!Расскажите мне!Этот маньяк убил моих родителей и бабушку!Я обязана знать!
Она еще пару минут смотрела мне в глаза и начала говорить:
-Я шла с работы.И услышала,что кто-то топает и тяжело дышит заде меня.Мне стало не по себе и я ускорела шаг.Потом,она приблизилась ко мне и поставила нож к горлу.И сказала:"Молчи су*а!"Я и молчала.А дальше ни чего не помню...-рассказала Крестина.
-Вы сказали "Она"?
-Да!Это-девушка!
-Ясно.Спасибо.Я еще к Вам зайду!
-Пожалуйста!Мне очень жаль Ваших родителей и бабушку!
-Да спасибо!

                ***
Значит это не:"Сердце-ед",а "Сердце-едка"...Хм...У меня зазвонил телефон.Это-Ярик.
-Да!
-Тина...мне жаль...но дяди Степы больше нет...
-Ч-что?...-я не могла поверить.
-Дядю Степу убил "Сердце-ед"!-повторил он.Я не могу слезы льются.
-Алло!Алло!Тина!Слышишь?!Не переживай ,я возьму над тобой опеку!-кричал он в трубку.
-Нет!!!!!Все кто берут надо мной опеку умирают!Я не хочу , чтоб ты умер!!!!-кричу я и
плачу.
-Я не позволю чтоб тебя забрали!

                ***
У Юли-дипрессия и у меня тоже.Меня удочерил Ярик,а Юлю-Святослав.Мы живем у них.Мы с Яриком не расстаемся.Он формально теперь мой отец.Я боюсь ,что умрет Ярик ,или Юля,или мой Светик.Хотя он и не когда не был моим.

                ***
Мы с Юляй одни дома.Святослав и Ярик на работе.Моя дверь открывается.
-Юля,что тебе?
-Убивать!!!Я не Юля,я Сердце-едка!!!-сказала она и накинулась на меня.Я вырвалась из ее хватки,и нащупала на столе нож ,для бумаги и вонзила ей в живот не глубоко...
-Крис,это я-Юля,это Сердце-едка всех убивает помоги мне....-жалобным голосом прошептала она.
-Нет,ты-Сердце-едка,ты ведь сама сказала!-я вонзила нож еще глубже.
-Да,я Сердце-едка,и мне нужно твое сердце!!!Бу-га-га!!!-прокричала она.
-Нет это я-Юля!Спаси меня!-кричала она Юленым голосом.
-Заткнись,Мразь!!!!-сказала она и дала сама себе под щечину.
-У тебя раздвоение личности...-прошептала я.

ЭПИЛОГ.
У Юли-раздвоение личности.Ее отправили в псих больницу,где она покончила жизнь самоубийством.Я живу с Яриком и Святославом.Я встречаюсь с Ярикам.Хочу стать псехиатром,что бы помочь таким людям как Юля...С Кристинай мы дружим ,я ей помогаю спо хозяйству и с детьми.
А теперь подумайте стоит ли знакомится по интернету...?


Рецензии
Как,Вам?Я печатала очень долго по этому напишите как Вам!

Лиза Ищенко   23.07.2011 20:33     Заявить о нарушении