Supergirl. Часть 2. Глава 6. Вступление

Вступление.

Пока я ехал в поезде- сам нравился себе-от чувства самоп..здатости- от чувства, когда доволен в себе абсолютно всем, как будто сам воплощение какой-то Чеховской формулы- «в человеке все должно быть прекрасно- и душа и мысли, и внешний вид, и тренированные мышцы», и, как будто, никто тебя не может в этом переубедить-заставить тебя критично смотреть на себя стороны и понять что я ноль без палочки- свои розовые очки-которые ангажированы настолько, что мешают зрению-но так тяжело себе в этом признаться и разочаровываться в образе. Куда семнадцатилетнему парню до трезвой самооценки- к чему ему она нужна- он идеализирует себя-«не выходит из образа», подолгу смотрит на себя, и как выглядят его мышцы, когда он сгибает руку, выпрямляет осанку, пытаясь меньше сутулится-смотрит на себя в бок, и расправляет плечи- как Юкио Мисима- после своего духовного перерождения- пришедшего после занятий спортом  и наращивания мышечного корсета.

В поезде у меня было преображение- я впервые почувствовал гордость за себя, и за свои физические данные, еще я проявил себя как приятный собеседник-  от самодовольства захватывало дух, « в зобу дыханье сперло», как у той вороны с сыром- от того, что я так резко привлек внимание обоих девушек, я, как павлин, распушал свои крылья и хвост, как петух гамбургский, златой  фазан, и прочие прочие, и иже с ними. .с ярким оперением..

Она была красива- и от этого общения было так приятно, что я думал, как «прекрасна любовь, которая рождается и умирает в один день»- по-моему это и было тем летом, когда я впервые услышал этот тезис, и не надо ей- любви никакого развития, мы все пассажиры этого поезда и все пассажиры по жизни- вообще вся жизнь это длиннющий поезд- где нам встречаются разные попутчики- но это сравнение банально и старо, затерто до дыр, от этого ничего не меняется- жизнь это поезд- а все ее станции-женитьбы, Жени, крестины, Кристины, свадьбы, рождения, именины, похороны, учеба, работа, семья-все какие- то станции, только сейчас еще наш ритм жизни вводит дополнительные станции, такие как второе высшее образование и гражданские браки, и все новые и новые- но суть от этого не меняется- жизнь остается кривой, которая протянута между этими узловыми станциями и безымянными платформами, которым никогда уже не дадут благозвучного названия, а все  так и останутся «14- й километр», «66-й километр», «29-й километр» и так и все безымянные высоты нашего существования в наземной системе координат, среди воздушных  эфемерных целей и созвездий- где мы подчас и не можем определить, что же было в нашей жизни и что нам дал конкретный человек- и мы даже не можем дать оценку нашим отношениям- в которых нет результата и достижений- так, «кто-то» и «что-то»-на что и кого было истрачено в пустую жизненное время.

Основная часть.


Рецензии