Корабль-призрак

КОРАБЛЬ-ПРИЗРАК
Голос забытый из жизни давней
«Слушаю» мне сказал.
Это не я плачу без рыданий,
Это мои глаза.
Это не я набрала твой номер –
Это моя рука.
Слушаю голос твой изумленно –
Не было в планах звонка.
ПРИПЕВ:
Моя любовь осталась без причала,
Как брошенный командою корабль,
Но если бы прожить мне жизнь сначала,
Я мимо нашей встречи не прошла б.
Моя любовь осталась без причала,
Как призрак, вечно бродит по волнам.
Как жаль, что жизнь нельзя прожить сначала,
Чтоб краткий миг любви вернулся к нам.

По кораблям, что на рейде дальнем,
Как по цветку, гадал.
Наша любовь была сладкой тайной.
Кто же о ней узнал?
Нас разлучили не злые люди –
Жизнь разлучила нас.
Верила я, что тебя забуду,
Что же так больно сейчас?
ПРИПЕВ


Рецензии
Как бы услышать эту песню? Наверное грустна, но...всем понятна.

Иван Крайности   26.07.2011 20:37     Заявить о нарушении
Да пойте себе на здоровье, как хотите!!! Ее еще пока никто не озвучивал, крме меня. А надоест эта, можете еще почитать Русалочку. Я ее тоже напеваю, когда в море плаваю)))

Татьяна Курило   28.07.2011 14:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.