Подумай, слышишь? Подумай!

Да уж... Жизнь меняется, меняются люди, веяния... Еще год назад я даже и не предполагала, что все так обернется... Ты, тот ты, который рождал на моем лице улыбку, независимо от моего настроения, ты, который был жутко смешным и каким-то...детским... Ты...ты изменился. Зачем, ну зачем делать то, что ты совершаешь в данный момент?.. Идешь, нет, не идешь, прешь напролом, ломая все свои стереотипы и жизненные цели. Сигареты...хм, когда-то ты жутко ругался, даже когда я о них заикалась. Спиртное...хм, дааа, я извинялась за свой пьяный базар и пьянки. А ты...та да, извинился, но тем самым перевернул все мое существо с ног на голову.
Честно, мне уже наплевать на тебя. Живи, как хочешь, я не собираюсь учить тебя жить, все это тебе повторяли сто раз. Но, может уже хватит думать лишь о себе? Подумай о друзьях. Подумай, ты, единоличник и эгоист. Очнись!
Ты уже не станешь таким, каким был, да, я знаю...
Просто подумай, что жизнь - это не фильм, и назад ее не отмотаешь...
Когда-то я хотела, чтобы ты просто был рядом. Сейчас я хочу просто дать тебе хорошего пинка и подзатыльник.
Потом ты будешь очень жалеть, дурачок.......


Рецензии