Пучина безумия

Здравствуй, родное мое местечко! Там где плывут по иссиня голубому небу розовые облака, которые постепенно перетекают цветом в кроваво красные.… Там растут деревья до небес, порой сплетаясь ветками над головой, и кажется, будто наступает ночь… Там цветут большие цветы, которые радостно восклицают, видя меня: «Ты вернулась!» Там летают невиданной красоты бабочки, с которыми цветы тоже здороваются и встречают их улыбками. 
Там дорожки будто пляшут,
А теперь цветы мне скажут:
«Мы так рады дорогая,
Что вернулась снова к нам!»
Ой! Что это?! Я, кажется, сочиняю стихи! Неужели? Надо же! Нужно аккуратно обходить грибы. Они яркие и полосатые. Они не такие, как их рисуют в учебниках. Да и учебники давно забыты мною. Я посвятила себя своему миру. Идя по лесу, я увидела, как над моей головой сплетались корни деревьев, через которые можно было увидеть луну, но тут луна внезапно повернулась, и возникло два зеленых большущих глаза. От неожиданности я вздрогнула и всплеснула руками, но, не забывая манер, я поправила накрахмаленный фартук. 
Снова я слышу сумасшедшее тиканье часов и легкий, но очень быстрый топоток, что заставил меня заглянуть сюда. Пожалуй, побоишься свернуть себе шею, когда так долго летишь в вниз, темноту, но это стоит того, чтобы сюда попасть! «Я пью чай только с друзьями!» – снова воскликну я, и грустно опущу глаза, понимая, что это лишь исковерканные части моего подсознания. НО мне хочется возвращаться туда снова и снова, бороться с самой собой, видеть самых нелепых, самых удивительных и самых ужасных существ, что породило мое сознание или его отсутствие… Снова и снова я возвращаюсь в это ужасное место. Место, в котором психика граничит с безумием. И я отправляюсь в рискованный поход, дабы обрести себя, или окончательно потерять. Я падаю в кроличью нору, все дальше и дальше погружаясь в бездонную пучину безумия, которая поглощает меня с головой, не давая вдохнуть… Здравствуй, моя Страна Чудес! Моя безумная фантазия, что не оставляет меня, и моя больничная койка к которой я привязана крепкими бинтами и ремнями….


Рецензии
Мда... Конец был неожиданным.Означает ли это, что Вы сходите с ума по Льюису Кэрроллу? Или считаете людей с развитой фантазией немного сумасшедшими? В любом случае Вы правы...

Олена Талалай   09.09.2011 06:44     Заявить о нарушении
Это означает,что внутренний мир творческого человека яркий и красочный, но он балансирует на грани разума и безумия. Главное отправляясь туда не потерять себя)) Я писала это с себя. Во многих моих творениях живые прототипы. Спасибо.

Алиса Георг   10.09.2011 14:28   Заявить о нарушении
Это значит, что Вы, мадам мните себя Алисой. Вам уже говорили, что ваш удел, дамские романы в мягком переплете,низкого пошиба. Здравствуй грусть. XD

Ирулан Атрейдес   07.12.2011 12:50   Заявить о нарушении