Я никогда не думала или Сон длинною в юность

Когда – то в далеком тысяча девятьсот девяносто девятом году, когда я пошла в школу, я никогда не думала, что пора моего детства окажется настолько веселой, и что игра «Камень, ножницы, бумага», а так же прыгание через «резиночку» (кто прыгал,тот меня поймет), будут самыми веселыми и добрыми играми, потому, что у нас не было компьютеров, интернета и сайта Вконтакте.
Можно сказать, что мое детство было светлым – в нем были Виталий Бианки, Николай Носов, Михаил Зощенко и Агния Барто. Перед тем, как уложить меня спать, мама звала меня смотреть передачу для детей, называвшуюся «Спокойной ночи, Малыши!». Вела её очаровательная белокурая женщина, возрастом примерно как моя мама – лет тридцать пять, и может быть,поэтому отчего то я доверяла этой доброй телепередаче, в которой помимо ведущей были еще Хрюша, Степашка, Каркуша и Филя.
Я никогда не думала, что спустя каких-то семь – десять лет, Хрюша и Филя будут ругаться впрямом эфире, а саму передачу будет вести исключительно победительница конкурса красоты, которая, судя по ее возрасту,даже не представления не имела о том, что такое дети. Но дети – то должны приучаться к красивому,поэтому каждая девочка мечтала в еще две тысячи пятом году стать моделью…
Сменила эту передачу для детей перед сном не менее интересная программа – «Зовите малышей!».Название ее было, как рекомендация для нерадивых родителей: мол, зовите! Ведущей передачи, слава Богу, стала женщина более приятная, чем «Мисс Красота», но Хрюша и его друзья исчезли. На смену им пришел кот - в очках и цилиндре (ну просто помесь Пушкина и Кота Ученого!), а так же еще одна (или один?) герой (или героиня?), проще говоря, замысловатое существо по имени Кука, отдаленно напоминающее инопланетянина… Мультфильмы после их выступления стали вовсе невообразимыми, их главным героем стал некто - Лунтик – существо пушистое фиолетовое совершенно непонятное, отдаленно похожее на Куку.
Я никогда не думала, что через пять лет моя одногруппница присвоит название «Лунтики» своему отряду в лагере и мне сразу становится дурно – что же за дети у нее были,и как же нужно было их любить, чтобы дать им сие название.
Я так же никогда не думала, что я – студентка филологического факультета педагогического колледжа, буду вести у шестого класса биологию на замене (благо по ней хорошая оценка в аттестате и на первом курсе). Потом, когда педагог попросит меня, как самую ответственную студентку, в этот же класс, провести занятие вместо моей одногруппницы, дети шокировано будут говорить: «А вы же биолог!», на что я, не находя ничего другого, буду отвечать: «Я филолог, а не биолог, но для вас навсе руки мастер. Хотите еще петь научу?»
Когда япоступала в колледж, я никогда не предполагала, чтоя в свои пятнадцать лет научусь красить батареи, плинтуса, клеить обои с преподавателем возрастной психологии… А преподаватель по теоретическим основам математики будет убеждать меня, чтоносить два ведра воды через двор из одного корпуса в другой мне одной – тяжело. Я же буду доказывать личным примером,доказывать ускорение рабочей силы с двумя ведрами воды.
Что ни говори, но я никогда не забуду пересдачу экзамена в зимнюю сессию, которая была назначена на тридцатое декабря, и когда на лекции мой одногруппник выдает «Ябло;невый сад» (соответственно вместо вишневого). Не забыть мне и утро перед экзаменом по философии, потому, что всю ночь я поглощала кофе и конспекты, а на утро мы пришли с одногруппницей раньше всех и чуть не уснули на диване возле кабинета.
Пора студенчества в колледже была веселой и шебутной. Пора студенчества в институте наверное будет взрослой и серьезной. Но, так или иначе, все равно будет в ней немало возгласов «Я никогда не думала!» А теперь нам вновь открыта дорога в студенчество, у кого-то первая, у кого-то вторая… Дорога часто приводит всех кфиналу пути скорее, чем думается, и время затраченное на дорогу проходит быстрее, чем кажется. 

               Вперед, к студенчеству! Ни пуха нам, ни пера!


Рецензии