Мои фантазии

Мои фантазии с реальностью сплелись,
Я и сама их разделить порой не смею,
Чем глубже внутрь, тем выше Высь,
Больнее падать и вставать труднее,
Но, опять, тем радостней подъем,
И пусть вокруг никто не понимает,
Суть моя лишь в НЕМ, о НЕМ,
Поет, когда опять взлетает,
То радостно смеется, да взахлеб,
То плачет, исходя тоскою,
Если б ты, читатель, мог,
Понять, какой бываю я порою,
То ум стегнет нагайкой мозг,
И мысли, расходясь кругами,
Раскачают мой волшебный мост,
Чтоб не упасть, вгрызаешься зубами,
А то такое, знаешь, посетит,
В реальность не желаешь возвращаться,
Все потом здесь бесит и претит,
И начинаешь вновь уединяться,
Любовь Твоя как кокон, всю обвила,
Душа, как Солнечное масло "гхи",
Такая эйфория наступила,
Ты приходи еще, мой монами.


Рецензии
Да, воздействие читателей реально существует. Поэтому иногда себе придумывают литературные псевданимы. У меня уши краснеют, когда меня ругают, обсуждают или просто обо мне думают. А если сразу 100 или 1000 человек? Что будет с моими ушами! И об икаюсь весь. :)
С любовью.

Осколок Счастья   26.07.2011 00:07     Заявить о нарушении