Рассказ в двух коротких частях с грустным концом 1
Именно она тот камушек, что волей случая попал в твою обувь, и, причиняя легкую боль и неудобство при ходьбе, становится частью тебя самого, неотъемлемой частью.
Ксюша. Именно она станет первой девушкой, с которой я познакомлюсь в сети и встречусь в реальности. Это произойдет в канун нового года. Несмотря на десятилетнюю разницу в возрасте между нами завяжется непринужденная переписка. Потом последует первая встреча.
Как сейчас помню, стоял трескучий мороз, а мы гуляем по вечерним заснеженным улицам. В реальности Ксюша оказалась не совсем такой, какой её рисовало мое воображение. Тогда впервые произошло столкновение реальности с вымыслом, игрой фантазии.
Высокая худенькая восемнадцатилетняя девочка с большими карими глазами и горбинкой на носу. Было в ее узком лице что-то азиатское, непокорное. Кого же тогда, в тот темный зимний вечер она мне напомнила? Анну Ахматову в молодости, вот кого.
Потом был поздний вечер первого дня уже нового 2009 года. Я, в стельку пьяный звоню ей и ставлю перед фактом, что, мол, буду у нее через пятнадцать минут. Она не поверила, подумала, что я разыгрываю. Через полчаса я, пошатываясь, стоял возле ее дверей. Как дошел не помню. Она открыла, провела в спальню и уложила на старенький диван. Потом она вспоминала, как я пьяный раздевался, и как ей было смешно смотреть на мое мужское нижнее белье, которое она сначала приняла за черные женские колготы.
Утром, открыв глаза, я в испуге и удивлении обнаружил, что стены и вся обстановка вокруг не знакома мне – рядом, кутаясь в отдельное одеяло, лежит девушка и смотрит на меня своими большими темными глазами. Больная голова тщетно пыталась восстановить картину вчерашнего вечера.
«Пока ты спал, у меня было сильное желание…прикоснуться к тебе: к твоему лицу, к твоей руке»,- откровенно призналась Ксюша. «Храпел?»,- дыша перегаром, спросил я, повернувшись со спины на бок - при этом диван, знавший тяжесть только одного тела, издал жалостный скрип. «Немножко»- «Черт, как всегда!».
Одевшись, я поторопился уйти. Начинались отрезвляющие рабочие будни.
Потом был рождественский вечер. Ксюша осталась в городе, хотя давеча собиралась к маме в деревню. Пришла ко мне с тортом,- и осталась у меня до утра, и была со мной. Оставшись в трусиках и цветастой маечке,- было что-то по-детски трогательное в ее интимном убранстве,- она явила моему взору свое необыкновенно худенькое, до конца еще не сформировавшееся тело. «Бог мой,- подумал я,- и что мне с ней делать!?»
Свидетельство о публикации №211072301297
Соня Никольская 24.07.2011 11:41 Заявить о нарушении
Что касается дивана, тут я позволил себе литературную вольность, ты уж прости) Хотя и этой вольности можно найти разумное, логическое объяснение.
Игорь Семянников 24.07.2011 19:43 Заявить о нарушении
Соня Никольская 24.07.2011 21:32 Заявить о нарушении
Игорь Семянников 24.07.2011 22:27 Заявить о нарушении
Соня Никольская 24.07.2011 22:31 Заявить о нарушении