Гимн женщины

Я люблю и Я любима !
Я хочу и Я могу !
Мне подвластно -
Моё время...
Сделать всё, что Я хочу !

Я хочу  от жизни ласку,
Нежной кожице моей !
Я хочу  для жизни  сказку,
Воплотив её в себе !

Стать прекрасной королевой !
Мужа –
Принца всей вселенной
И гармонию её !

Небеса и ты праматерь...
Дай мне счастья и любви !
Я хочу - гармоний сказки ,
Воплотивши в жизнь мою !

Боли нет и нет преграды...
Есть лишь, мудрость бытия.
Я хочу, и это значит -
Будет так, как Я хочу !

Осознав, тот принцип
Счастья...
Что Я –
В жизни всё смогу !

11.03.05.


Рецензии
Боли нет и нет преграды... (Боли не Будет Если Убрать Перегородку В Сердце Между Двумя Желудочками)

тима и Сад его Мыслей,Волгоград.


Тимофей Квителев   27.11.2011 01:55     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.