На реке

                МОИ   ВОСПОМИНАНИЯ ...


             Я  медленно  брожу  по  мелководью,  по  прохладному  песчаному  дну  и  невольно  вспоминаю  прошедшие  дни  и  годы ...

             Я  помню,  как  в  город  приехал  молодой  болгарин,  новый  футболист
в  городской  команде ... Его  звали  Иштван  и  он  был  строен,  смугл и  красив.

             Он  ухаживал  за  всеми  симпатичными  девчонками  и  влюблялся  во  всех  блондинок...  А  они  табуном  бегали  за  ним  и  не  давали   ему  прохода...

             Иштвана  можно  было  увидеть  только  в  трёх  местах,  -  на   футбольном  поле,  на  реке  и  на  танцах...  Это  был настоящий  донжуан  нашего  города  и  многие  городские  парни  мечтали  "помять"  ему  бока  за  своих, охмурённых  им,  девчонок.   

             Он  и  меня  охмурил...  Вот  на  этой  реке,  на  тёплом  мелководье...
Я  помню  прикосновение  его  сильных  смуглых  рук  и  словно  ток  прошёл  по  всему  моему  телу...  И  пока  он  держал  мою  руку  в  своей  у  меня  кружилась  голова и  сладкая  истома  заполнила  всю  меня  и  я  оцепенела  от  блаженства...

             И  с той  минуты  я  уже  всё  время  мечтала,  чтобы  он   опять  подошёл  ко  мне  и  прикоснулся  к  моей  руке  или  обнял  меня...  Это  было,  как  наваждение  и  я  тихой  тенью  ходила за  ним..

             Я  никогда  не  любила  футбол,  но  теперь  не пропускала  ни  одного  матча  и  часто  приходила  смотреть,  как  он  тренируется...
             Я  часто  теперь  бегала  на  речку,  чтобы  быть  рядом  с  ним...  А  о  танцах  и  говорить  было  нечего...  Я  готова  была  танцевать  день  и  ночь,  только бы  он  заметил  меня  и  пригласил  бы  на  танец...

             И  однажды  он  пригласил... И  с  тех  пор  я  жду  его... Очень  жду...


Рецензии