Я помню всё

Лие посвящается. Твоё всепонимающее  успокоение навсегда останется со мной.


Я помню всё достаточно смутно. Помню кусты нежной сирени, растущие у кирпичной стены. Помню качели, белеющие под раскидистым  клёном. Помню аромат чая, смешанный с запахом чего-то  очень домашнего навевающего младенческое спокойствие.
Ещё я помню леденящую тревогу, сковывающую мысли и дыхание. Инстинктивно я понимала, что мне надо было бежать, но я боялась покинуть всё  знакомое  и броситься в неизвестность.
Знакомой была моя мягкая подушка, сны, которые она мне показывала.
Привычными были также и города с электричками, трамваями и маршрутками битком набитыми людьми. Суета, нервозность, аромат корейских пряностей и смога.
Ещё я привыкла к сну. К одному. …Помню, как стрела арбалета, плавно вылетая от меня, входит как по маслу в грудь спящему мужчине. А я, вместо того чтобы окоченеть от ужаса, удовлетворённо ухмыляюсь и заглядываю в его стекленеющие глаза. И, самое странное, его помутневший взгляд, замерший в одной точке, меня очень веселил.
Насколько мне известно, люди обычно просыпаются  с каким-то впечатлением после сна. Мне же не хотелось просыпаться, мне хотелось идти дальше по лабиринтам моего сна и участвовать во всех  снившихся мне переделках. Да, мне, как и всем присущи обычные сны. Мне бывает страшно, что вдруг сон сбудется, иногда я  просыпаюсь с блаженной улыбкой на губах.
Но в основном я испытываю недоумение и долго не могу проснуться, пытаясь вырыть носом из  подушки остатки сна. Когда  я начинаю догадываться, что этому не бывать, на меня наваливается смесь из досады, обиды и  предвкушения следующего сна.  Я думаю, никто не удивится, если узнает, что сон может появляться каждую ночь или когда ему вздумается.
Например, через десять месяцев.
Сегодня с утра  я  совершенно  забыла обо всём этом, поскольку ко мне  квартиру с утра бесцеремонно ворвались  незваные гости.
Я только проснувшаяся, бродила по кухне в поисках то ли холодильника, то ли чайника.  В холодильнике чайника не было, на тумбочке около него тоже. Ни в шкафчиках навесных, ни в стоячих его тоже не было.  Я от злости даже немного  начала просыпаться. Кофе хотелось немилосердно. Ещё  больше захотелось проснуться, найти чайник  и выпить чашку крепкого горячего кофе. Я плюнула на поиски чайника и решила вскипятить воду в кружке. Прекрасно помню, что она стояла на полочке в ванной.  Плывя ещё  в дымке сна, мой мозг среагировал  на запертую  изнутри дверь ванной очень неадекватно: я начала опять злиться и пинать  её ногами. 
Хочу заметить, я живу одна и ночует со мной  только Антоний. Это мой кот. Он абсолютно или почти абсолютно лысый, и, согласно легенде о кошачьих -                обязан бояться воды. Как  бы не так! Мы принимаем душ вместе, потом вместе  завтракаем и отправляемся до вечера каждый по своим делам.
Но чтобы кот закрылся изнутри ванной! Тем более что он стоял рядом и тоже нервничал.
-Эй, выходите, кто вы и что вы там делаете?- в ванной кто-то засопел  и начал возиться с задвижкой. Через пару минут возня закончилась двери, жалобно щелкнув замком , повалились на меня. Подхватив Антония я убежала обратно на кухню, и уже на бегу  я сообразила: что-то не так! Если допустить что ко мне забрался вор, почему он одет в нечто напоминающее кольчугу?
Поэтому я притормозила около упавшей двери и обернулась. На пороге в ванной стоял здоровенный детина  и ухмылялся.
- Здрасьте.  Он немного потоптался, потом решился и перешагнул порог ванной.
Вблизи он показался мне ещё больше, и я пока не успела испугаться выпалила:- вы кто? Как  вы сюда попали и что вы делаете у меня в ванной комнате в такое время?
 -Я Кир. Вам надо собираться.
Тут мой страх исчез , уступив место банальному идиотскому смеху. Я понимала, что мне надо бояться незнакомца, что его замечание  очень даже уместно, и что этот Кир  раза в три больше меня, и он в любом случае окажется прав во всём. Но мне как никогда было охота посмеяться, тем более что я,  кажется, начала понимать, что к чему.
-Я знаю, я почти готова.

* * *
Ладно, теперь я должна признаться, кто я и почему сложились сегодняшние обстоятельства.
В принципе объяснять особо нечего. Я потомственный маг, и пока между древними старейшинами идут разбирательства, я решила сбежать в это уютный мирок, где меня растила Налида - моя няня. Мне тут было уютно, спокойно, тем более что это мне всё знакомо и предсказуемо.
Практику я, конечно, не забрасывала на дальний край антресоли, но чтобы она была серьёзной? Нет. Так для своего развлечения. Такие мелочи как прекращение затяжного дождя, чтобы собрать в лесу грибов, или превращение в плотного рослого мужчину, чтобы спокойно прогуляться по ночному городу.
Один раз мне даже пришлось принять облик обыкновенного дворового кота, чтобы благополучно проводить Антония с опасного края крыши к моему подоконнику. Впрочем, Антоний оценил это довольно странным способом: он надрал моему перевоплощению зад. А потом с гордым видом впрыгнул в окно дома.
Но все свои предыдущие события  я осознанно подзабыла. Легенда моего пребывания в этом мире была создана ещё до моего рождения. Моей приёмной матерью тут была Налида. И сейчас я жила в том же доме. И ходила на работу в тот же офис что и Налида. Работа непыльная, но отлично скрашивает вялотекущее время этого мирка.
В принципе волшебство помогало мне в этом довольно частенько. К примеру, отличная получилась шутка, когда из пирожка с мяском, а  их так любит моя подруга Инга, пошевелила лапкой мышь. Теперь Инга, страдающая очень избыточным весом, однозначно не ест пирожков. И очень радуется, когда ей   делают комплименты по поводу её стройности.
Хотя если честно разобраться, я и магия неразделимы. И мои сны, и мой быт, и работа в газете и даже кот – это одно целое, и всё насквозь просочившееся искрами волшебства. С другой стороны я стараюсь особо не практиковать, дабы не привлекать к себе непрошеных гостей и внимания.
Но в глубине души я знала, что рано или поздно должен объявиться посланник от моего отца и я должна буду отправиться назад в Кирану.
Поэтому моя жизнь напоминала времяпровождение в детском саду - делай, что хочешь только особо не шали, а то будешь наказана. Помню как-то раз действительно в детском саду, я ещё совсем маленькая обнаружила, что меня не видят.
 Да! Да! Да!
Это настолько оказалось круто и настолько мне понравилось, что я до смерти замучила своими прятками и молоденькую Полину Николаевну, нашу воспитательницу, и двух пожилых нянек тётю Лару и тётю Аню.


Рецензии