О жизни, о цветочках...

Говорил,чтобы не смотрел на меня в упор...Теперь - ляпну,..что ты ходишь мешком,..
заглядываешься на моих соседок...Мне не жалко,..аромат седеющих "хризантем",сдобренный
дешевыми духами,..нюхай на здоровье...В нашем возрасте что еще делать...Мешать не буду...
Пока не надоест эта извечная трескотня о болезнях и покойниках...А ты что хотел услышать,
сидя на лавочке?..В твои-то,скользящие взглядом по девочкам,годы...
С девочками - все нормально...Стареют размашистым ходом,...не успевают запудриваться...
А как же!..Имеют намерение "закадрить" веселого старичка на свою лавочку...
Что,уже не потянешь?..А сам хвалился,..что старичок 50 на 50...То было давно?..
Только вчера?..Как быстро идет время...Забывать стал лица?..Густо пудрой мажутся старушки-
веселушки...По запаху ориентируешься?..Собачья жизнь,я тебе скажу!..
Ну что,присядешь,рысачок?..Нет...Бежишь...за кефирчиком...Чтобы легче было благоухать...
на лавочке...с "хризантемками"...Ну беги,сосед,шевели лаптями...Костылек свой оставил...
Визитную карточку...Всегда рад с тобой поболтать...о жизни,о цветочках...


Рецензии
Отличная ирония, Еленушка.

Петров Сергей Петрович   03.12.2021 05:49     Заявить о нарушении
Я рада,Сергей.
Спасибо!

Елена Серженко   03.12.2021 20:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.