Мой мозг неправильно устроен...

Моя фантазия богата...
Возможно, – чуточку больна.
А, значит, я не виновата,
Что мне ночами не до сна.

Мой мозг неправильно устроен, –
Когда не рядом ты со мной,
Приходит в голову такое,
Что: хочешь – падай, хочешь – стой.

Гуляет ревность у порога,
Скребётся веткой по окну...
Ты лучше всё-таки надолго
Не оставляй меня одну.

23.07.2011
*shedevra*


Рецензии
Ваша фантазия богата
И, может, чуточку больна...
Тем перед Музой виноваты -
Уж больно любит Вас Она!

Сергей Морозенко   23.07.2011 14:30     Заявить о нарушении
Это точно, Сергей!
Если какая-то тема попадает в мою голову, то долго перекатываю её там. хотя она меня и не касается лично.)))
Спасибо!

Галина Ярковая   23.07.2011 14:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.