Прислушиваясь

Зачем? Не расслышал... Для ближних?.. Едва ли.
Так, просто ныряю в привычное дельце.
А голос болтается в гулком подвале,
почти незаметно меняя владельцев.

Всё тот же – он рвется из новой гортани.
Всё так же звучит убедительно, веско.
Немного потёрт непохожими ртами,
слегка неразборчив, как древняя фреска.

Зачем же? Для Бога? Возможно... Но вряд ли.
Не слышу... Для них?.. Для тех самых?! О Боже!
И что во мне грязного? Взгляд ли? Наряд ли?
Зачем этот голос грохочет все строже?!

Пусть даже числа нет стыдам и прорехам.
Пусть даже звучит он и внятно, и чётко...
Важнее не возглас, увенчанный эхом, –
а  ч ь я  этим голосом полнится глотка.


Рецензии
Мне мешает тут кепс лок, наверное ещё и потому, что сам акцент /ЧЬЯ/ кажется фальшивым: глотка - всегда "твоя" (полнящегося), тогда было бы логичней ЧЬИМ (а голос, полнящий её, - нет).

Марина Гареева   02.08.2011 17:15     Заявить о нарушении
Но там же смысл в том, что этот возглас, или зов, или неразборчивое слово, или крик, условно говоря, "кочует" по глоткам. Я пытался сказать, что даже если возглас остаётся всё тем же, очень важно, всё-таки, КТО именно исторгает его из своих уст.

Спасибо, Маринка!

Геннадий Петров   02.08.2011 17:52   Заявить о нарушении
значит, я иначе прочла :) сорри

Марина Гареева   02.08.2011 17:53   Заявить о нарушении
Мне просто всегда приятно тебя видеть ))

Геннадий Петров   03.08.2011 02:13   Заявить о нарушении
:) просто для меня голос не равен слову, поэтому я воспринимала его именно в глотке, как еще не вырвавшийся отрыжкой сказанного, а потому - внутренний, и думала "чей он?" примерно в таком плане (если заменить "стихи" на "голос" : http://www.proza.ru/2009/11/30/1646

Марина Гареева   03.08.2011 11:22   Заявить о нарушении
Спасибо, Маринка!

Стихи очень качественные и хорошие, но они явно намекают на известную философию о том, что враг также необходим нам, как и Творец. Я сам был близок к этому пониманию зла (в том числе, в искусстве), и отверг я всё это вполне сознательно, после нескольких лет сомнений и борьбы.

Геннадий Петров   03.08.2011 23:25   Заявить о нарушении
Я говорила только о сомнении: кто сейчас говорит мною, а не о необходимости. А стихи Кадриорга - уникальны, качественно писать не так сложно, вот сохранить свой голос не всем удаётся.

Марина Гареева   03.08.2011 23:31   Заявить о нарушении
А почему он почти никому не пишет отзывы?

Геннадий Петров   03.08.2011 23:38   Заявить о нарушении
А зачем?)) По правилам прозарухи? насколько я знаю, он редко появляется на сайте.

Марина Гареева   03.08.2011 23:41   Заявить о нарушении
Ты права.

Я просто сужу по себе, мне нужно общение, возможность найти таких людей, каких нет в моём ближайшем окружении в реальной жизни.

Видать, ему это не нужно.

Геннадий Петров   03.08.2011 23:49   Заявить о нарушении
гено, милый, мне тоже споткнул СРАЗУ... CL
но я не смогла правильно сформулировать мысль, почему? как у меня всегда нет времени. Мешает!!!!

Алла Молчанова   04.08.2011 11:31   Заявить о нарушении
Ал, ты меня заинриговала. Я абсолютно непонял твою реплику.

Геннадий Петров   04.08.2011 17:18   Заявить о нарушении
Генушко, ну что тут не понять? меня тож напрягает caps lock (ЧЬЯ).
Я сразу начинаю думать, ЧЬЯ? А думать мне всё равно нечего, ибо я не слежу ни за чем, ничего не знаю, а дууууумаю, ЧЬЯ? Это уводит, т.е. мне не нравится акцент, точнее нюанс. от...хотя и "прислушиваюсь"....вот....
Нонононо!!!! не обращай внимания. Ты - родитель.

Алла Молчанова   04.08.2011 18:16   Заявить о нарушении
Я нормально отношусь к советам и критике, Ал. Так что не трать время на оговорки.

Просто я не понял латинскую абревиотуру.

А вообще у меня в оригинале это слово курсивом.

Но, мана-мана-тыц!, на этом сайте не предусмотрен курсив для выделения важных, по мнению автора, слов.

Геннадий Петров   04.08.2011 18:21   Заявить о нарушении
Ну да...курсивом оно , возможно , выглядело бы не так... ну....агрессивно... что-ли?
Привет!
рада тебе.

Алла Молчанова   04.08.2011 18:23   Заявить о нарушении
Да, капц-лоук - как я прочёл на одном сайте - "приравнивается к повышению голоса в разговоре"

Геннадий Петров   04.08.2011 18:36   Заявить о нарушении
можно "разрядить" обстановку)

в смысле, так:

ч ь я

CL - действительно приравнивается к повышению голоса в инет-коммуникации, но это же прои. тем не менее, чересчур агрессивно по отношению к читателю - навязывать ему акцент.

Марина Гареева   04.08.2011 19:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.