***

Самое главное - Алексей был скрытным, и ничего невозможно было вытянуть. Столько лет знаем друг друга, можно сказать и ничего не знаю о нём. Ощущение, приобрёл книгу – читаю, а понять не могу - содержание непонятное. Просто какая-то загадка. Это меня бесило. Целыми днями сидит и строит из себя идиота. Самое главное, знакомые такие же.С визгом и восторгом набрасываются друг на друга. Обнимаются , борются , подбрасывая по очереди А иногда, 
встретятся и гримасничают друг перед другом. Театр какой то. Скорее всего, театр абсурда. Настоящий артист. Ему надо дать звания заслуженного. Постоянно врал. Так мне казалось. А он думал совсем иначе. У него была своя точка зрения. И была единственная истина - его. И была его правда.
 Надоело мне это. Купил водки.
- Давай выпьем?
- Давай.
Сам пью мало, больше ему подливаю, и начались пытки общения. Разговорил. Временами издевательские интимные вопросы задавал. Оказался обычным человеком – такие, как все. Что скрывал? Непонятно.
Вдруг, какую-то неистовость в его глазах  ощутил. Удушья от сжатия моей шеи почувствовал. Закрытая тема – тяжелее его оказалась.  Вот тогда я и понял закон критической массы. Терпят, терпят друг друга. Последняя капля, и терпение лопнуло.
Я вспоминал времена, которые проводил с ним. В голове звучало:
 -Ты еще не знаешь, каким я бываю.
Эти слова из прошлого, которые  не понимал раньше, дошли до меня. Появилась непонятное чувство страха. И непонимание, почему он так поступил? Агрессивный был из за того , что постоянно страдал и некто не мог его понять. У каждого свой мир.
 Так продолжалась жизнь, пока Алексей не загремел в тюрьму.


Рецензии