Девушка-мечта - Новелла - часть 17, окончание

здесь Вы найдете начало девушки-мечты   http://www.proza.ru/2011/06/27/1368


В голове бесконечно, как заезженная пластинка,  крутилось "Копенгаген, Копенгаген" на мотив Бутусовской Казановы,  хотелось кричать, набить кому-нибудь морду или напиться.  Третье было самым простым и наиболее легко достигаемым, поэтому он дошел до барной стойки, осмотрел свои запасы,  на глаза попала давно купленная, но, так  никогда не открытая, бутылка виски.  Вот оно, самое то,  американский самогон одинокому ковбою.  Взял бутылку, подумав, добавил еще пару, уже  не разглядывая.  С мрачным юмором прихватил  две стопки,-  чтобы не пить одному.   Подумал было о закуске, но не хотелось видеть приготовленный на двоих стол на кухне, поэтому просто вернулся на диван и нацедил по пятьдесят грамм в оба стакана.
- Ну что ж, братан, - отсалютовал он невидимому собутыльнику, - за любовь!
В какой-то момент, когда счет шотам был давно потерян, он с удивлением заметил на своих коленях Фроську, свернувшуюся клубочком...
- Правильно, - одобрил он,  - и никого нам больше не надо.
Когда  в дверь начали звонить, он не шелохнулся,  не поднял и трубку телефона,  который раз за разом проигрывал свою незамысловатую мелодию.  Ему хотелось только, чтобы от него отстали, не вязались со своими проблемами, не лезли в душу.  "Копенгаген, Копенгаген"  настойчиво крутилась пластинка. 
Но тот, кто был за дверью, отличался настойчивостью.
- Женька, я же слышу, как у тебя там телефон звонит, - донеслось из коридора.
Светка,  -  смутно сконцентрировался он на знакомом голосе, ну  почему всем от него чего-то нужно.
- Уходи! - крикнул он, и сам удивился своему хриплому голосу, - оставь меня в покое!
- Женька, это ты?  Открой, мне только кошку забрать. 
Он не ответил
Она постучала, постучала еще, раздраженно подергала за ручку, и дверь, которую так никто и не закрыл,  поддалась.
Он со смутным любопытством следил, за ее медленным открыванием, еще чуть чуть, еще..  вот уже достаточно, чтобы Светка с опаской просунула внутрь голову и взглянула на него.  Потом ее взгяд переместился на журнальный столик,  с пустыми бутылками.  Она облегченно вздохнула и вошла, поставила в угол,  зачем-то принесенную хоккейную клюшку и повернулась к нему.  Отследив его неустойчивый взгяд, в недоумении направленный на клюшку, улыбнулась
- Я думала, тебя тут убили, а ты оказывается просто напился! А после таких мрачных мыслей,  живой, хоть и пьяный Женька, - это очень даже приятная картинка.  Смотри-ка Фроська к тебе пришла, ну-ка приподними руку,  я ее заберу..  Не хочешь? Ну и ладно, пусть пока  сидит,  - журчала она где-то на заднем фоне, - сейчас все тут приберем. Женьку спать уложим.  А утром он будет как новенький.  И все его проблемы утекут как вода.

Женька проснулся в середине дня, больной и печальный,  в квартире ничего не напоминало о вчерашних событиях.  В холодильнике, как он с облегчением заметил, не было и следа вчерашнего обеда.   Он некоторое время смотрел в окно, на бегущих внизу, муравьиными тропами, людей, которым что-то было нужно, у которых были мечты, стремления, цели. Им нет никакого дела до того, что у него ничего не осталось, даже желания жить. 
Почему-то эта мысль вызвала у него отвращение и усталость, он вернулся на диван, отключил телефон и уснул, будто не проспал только что целую ночь.  Проснулся снова от стука в дверь.
- Опять Светка, - безразлично отвернулся он, услышал как открылся замок - когда это я дал ей ключи...
- Женька, это я!  Сделала тебе твои любимые пельмени! В этот раз я от тебя не отстану!  Вставай, хватит уже! Я за тебя боюсь, ты хоть знаешь, что ты тут в твоей дипрессии всех перепугал?.  Я устала твоих теток с работы успокаивать.  Но если не встанешь, честное слово! завтра врача буду звать.
Он сел,  потрогал солидно отросшую щетину на подбородке. 
- Какой сегодня день?
- Четверг уже! И ты ничего не ешь! Кроме бульона,  если долго уговаривать.   Смотри какой худой стал.  Так нельзя.  Ты только сам можешь себя из этого состояния вывести. Что у вас такое могло произойти, чтобы тебя так погасить.
- Кризис среднего возраста,  - попытался пошутить он, 
- Не дорос ты еще до среднего возраста, - немедленно возразила Светка.  -  И чего я не понимаю, так это твоего поведения,  - привлекательная девчонка,  но у тебя бывали и лучше,  ты небось чего-то себе нафантазировал. а она не вписалась? Да? 
Он не ответил
- Или что-то в интимном плане? Может у тебя не получилось что-то там? - показала она взглядом, -  Я слышала, мужики с крышы съехать  от этого в два счета могут.
- Светка, прекрати! Все у меня в порядке!
- Ну наконец-то заговорил  - обрадовалась она.
- Итак продолжаю перебирать варианты..., она переспала с кем-то другим и он ей больше понравился, в сексуальном плане,  а у тебя самомнение слишком высокое и ты обиделся!  А?
- Я с тобой не собираюсь разговаривать.
- Да и не разговаривай..   Кофе хочешь?
- Нет.
- Тогда я тебе в маленькой чашке,  с сахаром?
- Нет
- Со сливками?
- Не надо мне твоего кофе!
- Значит с молоком...  А Фроська от тебя так и не отходит! Ты теперь ее любимчик, даже на котят меньше времени обращает. 
- На вот тебе расческу, а то похож на какого-то гомодрила.
- Сама ты на него похожа.
- Я этого не слышала!
- И вообще чего ты тут делаешь? Четверг - это ж не выходные.
- А у меня отпуск! У нас всегда отпуск, когда квартальный отчет заканчиваем.  И я эти прекрасные летние дни провожу, ставя на ноги своего никчемного соседского Дон Жуана.  И никакой мне благодарности!
- А за что?! Я же тебя не просил!
 
- И этого я не слышала..   Продолжаю свой монолог..   - Поэтому  сегодня сосед-одноклассник решил сводить свою спасительницу и кормительницу  в кино. В знак высочайшей признательности!  И даже позаботился о билетах! 
- А фильм-то  я  хоть имею права выбрать?
- С твоей стороны это акт благодарности и самопожертвования, так что нет, не имеешь.


Спустя какое-то время..

- Светка, а зачем ты  надо мной шефство взяла,  только по правде ?
- Потому что я тебя люблю.  Как одноклассника, конечно, ты же понимаешь..
- Понимаю..
- И Фроське ты нравишься!
- ....

Что может лучше помочь израненному сердцу, чем любовь и забота.

Они поженились весной, на первое Апреля, чтобы не нарушать традицию. Ну и для того, чтобы никогда не путаться в датах....



конец.

P.S. Спасибо всем, кто вместе со мной продирался через приключения моей троицы.  Я это сделала, написала сквозь жару и головную боль - ура мне ура!
Пусть теперь живут сами, уже без меня.


Рецензии
Так легко и живо Вы пишете! Получила огромное удовольствие, прочитав весь роман. Кстати, а почему новелла? И ждала финала, но надеялась на воронкообразное расширение в конце, с более эффектной депрессией мужчины, со вторым появлением бизнес-леди и драматическим выбором и чем-то ещё.. поэтому осталась довольной только финальной кошкой.)))

Алиса Шаповалова   23.07.2011 19:23     Заявить о нарушении
Алиса, здравствуйте! :) Почему новелла?.. мне кажется роман это где-то в 300 страниц не меньше., а тут не проверяла - но около 35-40. То есть до романа это в моей голове не дотягивает :) Повесть.. - для классиков, а новелла, что-то на мой вкус средне длинное и без претензий.
Закончила так быстро, потому что, честно скажу, устала, как в анекдоте "дяденька я же не настоящий сварщик" :) хотя кто знает, может однажды перепишу пару тройку последних частей и добавлю что-то еще, но точно не сейчас! Это надо чтобы на улице холод и горячий какао.. Но неимоверно рада, что Вы ко мне заглянули и написали, а то читали, судя по списку только мужчины, и никак они меня не поддержали в моем словоизвержении.. вот и получилось, что каждая часть шла под очущением, стоил ли вообще продолжать, - типа читают-то читают, но нравится, не нравится, кто же их знает..

Ольга Хорош   23.07.2011 21:09   Заявить о нарушении