Люблю тебя... перевод песни Даниэль Саломон

http://www.youtube.com/watch?v=uDMY4uYmVcM&feature=related


Так много лет потратил на грусть и на тоску,
Мечусь как зверь по клетке и выйти не могу,
Мечтаю о свободе хоть на ночь или две:
Открыты настежь двери, замки - лишь в голове.

Здесь было много женщин встречавшихся в пути,
Увидевших, что сердца на месте не найти.
А те, что задержались, закрыты как и я
Лишь поняли, что сердце забыл я у тебя.

Во взглядах и речах их искал я твой покой.
Ты так его хотела, но не была такой,
И только Бог услышит, как чувствуя беду,
Твое родное имя кричу я в пустоту.

* О странный мой, люблю тебя...
  Зовет меня, придет обнять.
  Далекий мой, я здесь, твоя. 
  Люблю тебя и жду
             когда найдешь...

Так много лет потратил на право быть одним:
То брали, то швыряли, то делали своим.
Всегда скучал за тем я, чем обладать не мог,
Была ли ты виденьем или скопленьем строк?

Здесь было много женщин встречавшихся в пути
Разбитых и несчастных, нет сил у них уйти,
Ведь видели, что пуст я, оно ведь у тебя,
Тепло твое желал я, тела у них любя.

Во взглядах и речах их искал невинность чувств,
И помню, как не смел я коснуться твоих уст,
Но только Бог узнает как рана глубока,
Ушло то что должно уйти, в остатке боль пока.

* О странник мой, люблю тебя...
  Зовет меня, придет обнять.
  Далекий мой, я здесь, твоя. 
  Люблю тебя и жду
             когда найдешь...

Так много лет потратил на грусть и на тоску,
Мечусь как зверь по клетке и выйти не могу,
Мечтаю о свободе хоть на ночь или две:
Открыты настежь двери, замки - лишь в голове.

Здесь было много женщин встречавшихся в пути,
Увидевших, что сердца на месте не найти.
А те, что задержались, закрыты как и я
Лишь поняли, что сердце забыл я у тебя.

Во взглядах и речах их искал невинность чувств,
И помню, как не смел я коснуться твоих уст,
Но только Бог узнает как рана глубока,
Ушло то что должно уйти, в остатке боль пока.

* О странный мой, люблю тебя...
  Зовет меня, придет обнять.
  Далекий мой, я здесь, твоя. 
  Люблю тебя и жду
             когда найдешь...


Рецензии
Понравилось... СПАСИБО.

Обернулось для меня Балладой, которая просится на музыку...

Вечные слова, облеченные в Песнь Одинокой тоски - именно так почувствовалось...
Интересно.

С признательностью

Дарина

Дарина Сибирцева   24.07.2011 21:58     Заявить о нарушении
Это и есть песня написанная не мной, мой только перевод а песня на ссылке

Рената Королева   24.07.2011 22:05   Заявить о нарушении