Высоцкий Горбачеву

(Письмо Горбачеву написанное от лица Владимира Высоцкого)

Здравствуй, первый президент,
Михаил  Сергеевич!
Вам письмо в такой момент
Я пишу, жалеючи
Нашу бедную страну
Да народ оплеванный!
Встану нынче, не засну,
В бронзу запакованный.

Слог - не сахар,
И водкой пропитан он.
Он из праха,
Не очень упитан он.
Он оттуда,
Где спорят по-прежнему
Ленин с Сталиным,
Хрущевым и Брежневым.

Перестройка!
- Ура перестройке!
Замер мир,
Поминая святых.
Ну не страна,
А сплошная помойка!
Гласность в заднице, что ли,
У  них?!
              (почитай–ка!)

Сталин – волк,
Не жалевший народа!
Ленин - гад,
Погубивший  царя!
А Хрущевская
Наглая морда!
Все угрожал
Башмаком за моря!

Брежнев был
Беспросветный тупица,   
Что четырежды сам подтвердил,
А при нем я не мог
Не напиться,
И сейчас не жалею, что пил!

Вы на смену пришли,
Всех вокруг провели,
«Коммунизм вали!», - прокричали.
Дружно строится рать
Коммунизм топтать.
Только как бы и вас не втоптали!

В бога, в душу и мать
Стали вас поминать,
Как поляки Сусанина Ваню.
Надо меньше вещать,
По турне разъезжать
Со своей красавицей Пани.

(Или как там ее, Раей)

Говорят, Президент
В самый первый момент
Плюрализмом ударив
По водке
Ты, под общий шумок,
Мафиози помог,
Чтобы плыть
С ускорением в лодке!

Чтобы гением быть -
Мало водки не пить,
Мало много болтать
Про свободу.
Надо мочь и уметь
И хотеть попотеть -
Для Земли, для страны,
Для народу!

Ну, а нынче в стране
Даже топлива нет!
Всюду хаос, бардак и разруха!
Вот и ваша лапша,
Что висит на ушах,
Как талоны пошла, да не в брюхо!

Может, ты, Президент,
Иностранный агент?
Ренегат и Иуды потомок?
Эх, вспомнишь Господа ты
И в распятьях кресты,
И ты забудешь о рае в хоромах.

Твой народ терпелив,
Но его разозлив,
Ты отчаянно,
Сударь, рискуешь.
Губишь армию, строй,
Валишь все на застой,
На народные деньги 
Жируешь!

И сегодня я встал
Потому, что устал
Безучастно взирать
На содомство,
И гитару свою
Снова я подкую,
Я наплюю
На твое вероломство!

Я плюю
на твое вероломство!


Рецензии
ну зачем было припиывать ЭТО Высоцкому? откуда вы знаете ,как он вообще бы к Горбачеву отнесся?

Карина Василь   14.03.2013 19:35     Заявить о нарушении
Поскольку иронические стихи - это художественное произведение, не публицистика, не мемуары, не документ,а в художественном произведении гротескного плана - допустимо всё. Вот телепередача существует передача "Куклы", "Мультличности", в ней часто и Ленин, и Зюганов, и Путин одновременно, и бог знает кто ещё и все они высказывают как ни в чём не бывало своё мнение на происходящее сейчас - сегодняшние аспекты жизни. А ведь сюжеты и диалоги этим персонажам кто-то пишет и демонстрируются они на всю страну, и не только. Это я к примеру. Вот и я ппименил такой же приём в данном случае. Кого-то это коробит. Меня - нет. Поскольку всем и так понятно, что это гипербола допущения для усиленияиронии и сарказма. А откуда я знаю как бы отнёсся к Горбачову Высоцкий? Высоцкий - близкий мне человек, по духу. А близкого - всегда чувствуешь.

Анатолий Олейников   15.03.2013 05:13   Заявить о нарушении
при вем тут какие-то передачи? я задала КОНКРЕТНЫЙ вопрос. ВЫ приписали СВОИ стихи ВЫСОЦКОМУ. ЗАЧЕМ?
а в упомяутых вами передачах не Ленин со Сталиным ,а МУЛЬТЛИЧНОСТИ ведут диалоги. это разница

Карина Василь   15.03.2013 13:43   Заявить о нарушении
ну.и что автор сделал крамольного? здесь имеют право все писать.как они видят .это не самое худшее.что можно встретить или так дорог этот разосравший весь союз меченый горби ?да.его расстрелять мало за один Чернобыль .а его жену за продажу ядерного оружия .почитайте .погуглите !преступные Базилио и Алиса !

Марта Снежная 6   20.02.2022 02:16   Заявить о нарушении
Марта, я не с вами беседовала. с какой стати вы вмешиваетесь в чужой диалог столетней давности? вы и на улице пристаете к людям со своим мнением - там же тоже вы имеете право его высказать?
я автору задала конкретный вопрос. он не ответил. ВСЕ.

Карина Василь   20.02.2022 12:42   Заявить о нарушении