Трехлитровая банка

Не отправленные письма."В тот день туман...поссорился с дождем"...

...все..подделка..
.. все искусственное...
...кроме..
..тоски...по прошлому....
...единственно..существующая... ностальгия...

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
ностальгия - тоска по прошлому... все верно...

об этом есть интересное рассуждение у Александра Тосс (не помню название пр-я).
Смысл в том: мы помним прошлое, но сегодняшний взгляд на него - субъективен, он совершенно не адекватен тому прошлому, что было.

***
Свои печали мы можем называть тоской о прошлом, но наша сегодняшняя тоска - это отражение на самих, сегодняшних.
У прошлого, как и у нас в то время, было другое лицо и наше восприятие - другим...

Тосковать о том, чего нет?! Не стоит.
Стоит:
- Жить в сегодняшнем дне.
- Надеяться, что будет и завтра.

п.с.
не могу ответить несколькими словами..
возможно, возраст мудрости проявляется...

Но! без поучений!!! только совет...

Мила Логвинова   25.07.2011 13:34     Заявить о нарушении
...спасибо, Мила..
... есть..что ответить..
.но..
..я просто.. улыбнусь..
..хорошо?.. не обижу?

Кальб   25.07.2011 17:19   Заявить о нарушении
не думаю, что вы бы меня решили обидеть...
улыбка по-хорошему - это уже лучик!

Мила Логвинова   25.07.2011 17:22   Заявить о нарушении
... и мысли не было..
... а улыбка... от души..

Кальб   25.07.2011 17:28   Заявить о нарушении
кстати! Прочла сегодня в твоем ЛД "Письмо.Русский перевод"... Зашла по ссылке в YouTube, однако там что-то звук тормозится. Скачала саундтрек с BitTorrent.
Вот скачиваю и сам фильм/сериал...

Так что спасибо, Дмитрий за ссылку.
оторвана от далекой земли... от наших фильмов...

смотрел ли ты фильм "Штрафбат"?

Мила Логвинова   25.07.2011 17:49   Заявить о нарушении
...да, конечно... военная тематика, мне близка..
..да и очень...понятна...
" Русский перевод"... мой напарник.. я был в Афганистане, в 83.. а он, попал в Йемен... вернулся от туда, через год...седой..полностью..(19 лет)..
..и.. был комисован... свихнулся...
...так что... очень все это..знакомо..

Кальб   25.07.2011 18:39   Заявить о нарушении