О бардаке и вкусной, но здоровой пище

 ... - В Бар, говоришь, сбежал? - Виталька, шелестя иглами, юркнул к тюфяку, - Ну ничего, он еще вернётся! - и, уже умащиваясь поудобней, забормотал: - А пока, полосатый, как видишь, поход отменяется. Квоты нет.
 Абр возмущенно засопел.
 Ренс еще раз взглянул на Неумейку, испуганно затряс головой: - Ты что! Мне еще восемнадцати нет! - и вдруг хлопнул себя по лбу. Уселся рядом с Алибабаичем, полез в рюкзак, достал карту метро Москвы и начал что-то в ней чиркать, бормоча при этом о обходе пивных аномалий.
 Неумейка пожал плечами - было бы предложено, и вышел из тоннеля. Возле камней стоял Хорус и с обалдевшим видом смотрел на Ланочку...

**********

 ... На лужайке перед парующим на костерке котелком сидели Хорус с Неумейкой, сосредоточенно пыхтели папироской по кругу и вяло пререкались.
- Жа-арко-о-о-о-е-е-е-е... - шептал Хорус, делал тягу и передавал папиросу Неумейке.
Оппонент в свою очередь делал пару мощных напасов, блаженно закрыв глаза, долго-долго-долго выпускал дым и мечтательно цедил:
- Борь-щщщщщ... - и возвращал косячок Хорусу
- Жа-арко-о-о-о-е-е-е-е... - слышалось через пару минут,
и снова клубы дыма и благостное:
- Борь-щщщщщ...
- Ребят, вы еще долго спорить будете? Я жрать хочу! - устала слушать бурную полемику Графиня. - Сейчас вода закипит уже. Вы из чего бульон варить-то собираетесь?
Хорус мечтательно посмотрел на Ланочку, чему-то вздохнул, прошептал:
- Прости, бабушка... - и достал из кармана банку говяжей тушенки. - Ладно, твоя взяла, Неумейка! Только сам готовить будешь.
- Так я же Неумейка! - вновь попытался прилепить старую отмазку внезапный победитель. - Я только рецепт знаю и вкус помню...
- Понятно... - скривилась Ланочка, - хоть овощи почистишь?
- Какие овощи? Откуда?
 Вместо ответа Графиня умостила на колени нелепую псевдоплетеную дамскую сумочку и начала сосредоточенно в ней рыться. Достала оттуда и положила рядом с собой: ПМ-ку; глушитель и прицел на "калаш"; с десяток магазинов к нему же; газовый баллончик; косметичку; три связки ключей; зонтик; панамку с надписью "Baden-Baden"; журнал "Вог" прошлогодней давности; две пары чулок (одни в упаковке, вторые - трогательными серыми комочками в полиэтиленовом пакетике); зеркальце без ручки, круглое; зеркальце овальное, с ручкой сломанной и перемотанной гламурненькой розовой изолентой; солнцезащитные очки; салфетки обычные и салфетки влажные гигиенические; какой-то поломанный замок; туфлю серую, со сбитой набойкой и туфлю черную, совсем без каблука; кучу счетов под канцелярской скрепкой"; мыло; нитки с иголками; духи; кошелек от "картье"; затертую упаковку жвачки "орбит"; два противомозольных пластыря; потекшую шариковую ручку; елочку-освежитель на машину... Наконец заулыбалась радостно - дескать, хоть и эврика, но всё равно знала, что есть здесь и такое, и приказала:
- Ты рецепт свой говори!
- Это... Картоха...
Из сумочки были вмиг извлеченны десяток клубней в зеленой пластиковой сеточке.
- Цыбуля, то есть лук...
Ланочка покачала головой, но извлекла требуемое.
- Ну ... Морква...
Тут же появились две морковки. Неумейка с уважением посмотрел на Ланочкину сумочку.
- Буряк!
- Чиво???
- Ну это, как это... Свекла!
Теперь Ланочка рылась немного подольше, но в конце концов нашла овощ с двойным названием.
- А капуста? - продолжал Неумейка.
- Тебе брокколи, кольраби, брюссельскую?
- А обычная есть?
Ланочка вновь полезла в свою бездонную, кажется, сумочку...
Кот Васька появился из кустов, подошел к вегетарианской горке, презрительно понюхал и гипнотизируеще уставился на банку с тушенкой. А Неумейка вошел в раж, в голове уже роились воспоминания и про томаты, и про зеленушку, и самое главное вспомнил - кусочек старого, желтоватого уже сала, которое обязательно нужно бы затолочь вместе с зубчиком чеснока...
- А-а-а!!! - простонал Хорус, тыкая пальцем куда-то за Ланочку.
Глаза Неумейки округлились:
- Фига себе приход!
 Из-за спины Ланочки протянулся коричнево-серый волосатый шланг.
Ланочка испуганно застыла. Шланг потыкался в овощи, обогнул картошку и лук, деликатно сгреб качан капусты, уплыл за Ланочкину спину. Послышалось жадное чавканье.


Рецензии