180 мог ли я не полюбить её

Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 **** 2018



СТИХОМ

о любви о вере о дружбе о родине о искусстве о смысле о боге о другом








180


//// мог ли я не полюбить её //// мог ли больше не думать о ней и день и ночь и день и ночь //// мог ли я вообще пройти мимо не заметив этих вычерченных силуэтов достойных кисти джорджоне и перуджино //// эти колкие и беззащитные в улыбках слова и заломы плеч и кистей //// эротика здесь почти не слышна //// только в болезненности молчания //// её глаза плачут не отрываясь от меня //// быть с нею //// как раньше мне не приходило в голову что всё остальное пустая трата времени //// моя тоска по тому как я увижу её предо собою //// желанье живёт живее меня //// этот росток во мне //// становится сильнее и звонче //// спасение это когда я рядом с тобою //// с нею //// спасение это любовь //// гибнущая и рождающаяся вновь //// смел пожавший руку бездне смерти //// и возгласивший бессмертие улыбки мгновенья //// пусть цветут цветы другие //// пусть мне уходить //// пусть другим приходить //// пусть земля круглая //// и не кончается то что засеяно моими словами //// нектар упоительный и совершенный //// любовь //// пусть падут бастионы несовершенств //// мои и всечеловечьи //// не боясь ничего ни боли ни забвенья ни ада //// живи //// бороздуй её //// эту жизнь //// полосуй и вздабривай //// это поле //// и не отступи //// твои корабли лучшие //// твои девушки славные //// твоя любовь избранница //// мог ли я не полюбить её //// её только складывается небо //// небесные лучи только начинают гладить услужливо это творение господне //// но мой чуткий слух живописца подсказывает мне //// эта божественная тварь есть произведение его сладостных рук господних //// лучшее из лучших //// мог ли я не увидеть её //// мог ли пройти мимо //// видевший лучшую живопись лучших художников лучших музеев //// и признаюсь ни одна картина не сравнится с живою //// отворачивался заглядываясь и любуясь //// даже от джоконды //// сладостно что конечна жизнь //// замечательно что есть боль //// только из ненависти растёт любовь //// смерть одолевая вступает в свои права жизнь //// и я пел её //// непослушный ни в чём //// глупый и задиристый мальчишка //// да будь же благословенно всё что господне //// и рождение и погребение //// тление и восстание //// а я выбираю тебя //// моя любовь //// моя весна //// моя свобода //// рушится империя тирана //// рушится и империя демократа //// власть бессильна //// властны только надо мною твои слова и твои глаза //// твои движенья мне лучшее зренье //// я вижу только тебя //// моя любовь //// моя вселенная //// мог ли я не увлечься тем что высыпаешь ты роскошью образов из души своей //// ухвачусь как за круг спасательный за взгляд твой //// и ничего другого из смыслов не вижу вокруг //// буду держаться //// буду держать //// моя любовь //// моя весна //// мореход по водам красавиц я плыву от архипелага к архипелагу //// слагая гимны //// и поднимая флаги //// мог ли я не полюбить её //// и отныне день свой затемно начиная //// я именем твоим приветствую солнце //// и солнце провожая в глубины пучин //// я шепчу имя твоё //// да пусть звучит над гибнущим миром и падшей вселенной мой стих тебе //// моя синеокая ветвь //// я видел и пел смысл //// любовь и вечное благо //// розовеет небо восхода //// розовеет небо заката //// мне уходить //// тебе пребывать //// любовь моя //// ты будешь читать мои гимны тебе //// не переставая //// не уставая //// задыхаясь от скорости и сладости я рёк //// любовь что я подарил лучшая молитва тебе о тебе за тебя и к тебе //// впереди день //// день твоей жизни //// не бойся //// никого и ничего //// верно лишь то что ты прелестна и неземна //// что там будет и как там будут //// а я видел рай //// и он состоит из того что есть ты //// возлюбленная и благословенная моя //// драгоценная и необъяснимая //// явленная мне и испитая мною напитком священным //// любовь моё призвание и всечасное призывание //// я выполнил порученное мне богом //// вполне и сполна //// умолкну счастливым //// мог ли я не полюбить её //// я пишу //// и я жив //// и я счастлив //// вечность это ты //// рай это с тобою //// любовь моя //// мог ли я не полюбить её ////
 
 
22 июль , пятница , 08:16 , утро , ОБЛАЧНО и СОЛНЕЧНО 2011 ~ лето ** ** лето ~ 2011 СОЛНЕЧНО и ОБЛАЧНО , утро , 10:19 , суббота , июль 23


Рецензии
её глаза плачут не отрываясь от меня ---тонко

гибнущая и рождающаяся вновь ---- так может живая и настоящая женщина

пусть падут бастионы несовершенств----отлично, автор!

Ты выполнил порученное Богом. Ты можешь быть самим собой.

Дина Абилова   26.07.2011 13:52     Заявить о нарушении
Спасибо, Дина! Ты выбираешь НЕОЖИДАННОЕ! - Твой выбор - очень непосредственный и личный, я ценю то, что Ты выделяешь! -

Артём Киракосов   26.07.2011 14:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.