Зеркала. Глава 9

Глава 9: Иногда общественное мнение формируют самые обыкновенные сплетни…

-Тэмс, ты в школу собираешься? – разбудила меня утром мама, - Вставай соня, опять полночи за своим компьютером сидела.
-Утро. Школа. Вставать. Гадость, - тут же проанализировал мой мозг, и я на автопилоте отправилась в ванную.
-Выглядишь не очень, - услышала я доставучий голос из зеркала, когда нагнулась к умывальнику, - прикольная пижама.
-Наслаждайся, - брякнула я, не поднимая головы и продолжая умываться.
Зазеркальные визиты меня уже не пугали и даже ничуть не тревожили. Может я всё-таки смогу не обращать внимания на свои глюки?
-Говорю же, не сможешь, - ответило зеркало.
-Иди, знаешь куда? – огрызнулась я.
-Куда? – наивно поинтересовался Чёрный.
-В школу! – почувствовала я, что у меня из ушей валит пар, как из чайника.
-Как пожелаете, мадам, - издевался гадёныш.
Всё-таки он точно получает от издевательства надо мной садистское удовольствие. Он самодовольно усмехнулся и растворился в зеркале. Уф, и какого чёрта он припёрся сутра пораньше?
Я прошаркала в свою комнату и открыла дверцу шкафа с вечным вопросом в голове: где эта дурацкая форма? Я, конечно же, славилась бардаком в своём шкафу, но когда из него на меня выпала непонятная куртка я чуть не вскрикнула от неожиданности. Что ещё за фигня? Я подняла вещь с пола и положила её на свою кровать. Тело моё проснулось, а вот мозг, кажется, нет. Вспоминай, ну же, откуда, чья, каким образом…. Мама дорогая!!! Блэк.
-Чёрррррртттт!!! Чтоб тебя! – вскрикнула я и тут же зажала себе рот руками.
-Тэмс, всё в порядке? – послышался с лестницы голос мамы.
-Да, мам! – нервно выкрикнула я и почесала затылок, - Ну и что мне с ней делать.
Ответ нарывался сам собой: отдать Чёрному. Да, но как я протащу её мимо мамы? Уж она-то заметит, что куртка не моя. Затолкать в рюкзак? Неее, помнётся, жалко вещь, классная ветровка. Вкус у него есть. Но это не меняет дела. Я, наверное, ну очень тупо выгляжу: стою в пижаме над ветровкой престранного парня, стучу пальцем себя по подбородку и думаю, как её пронести мимо мамы. Хотя, если учесть, что я разговариваю с зеркалами и посещаю потусторонние миры, то куртка Блэка – это пустяк.
На лестнице послышались шаги, я машинально схватила ветровку и запихнула её обратно в шкаф. Дверь моей комнаты плавно открылась и на пороге снова показалась мама в одном из своих сногсшибательных деловых костюмов. Офисный работник.
-О, Тэми! Ты ещё в пижаме? – с досадой вскинула руками она, - Я не смогу тебя сегодня подвезти, я уже опаздываю, а школьный автобус будет уже через 15 минут.
-Я уже почти готова, - как ни в чём не бывало, развела руками я, сдерживая нервный смех.
-Я вижу! – усмехнулась мама и поцеловала меня в лоб, - Завтрак на столе, поторопись, я уехала, всё.
Проблема с выносом куртки из дома решилась сама собой. Класс. Я быстро натянула на себя кошмарную школьную форму, отмечая, что на всех кроме меня она сидит просто великолепно. Запихнув в себя завтрак и перекинув куртку чёрного через руку, я выскочила из дома навстречу уже подъезжающему школьному автобусу. Смотря на ступеньки, чтобы не шмякнуться на глазах у одноклассников и старшеклассников, я вскочила в автобус и огляделась по сторонам, чтобы усесться на любое свободное место. Ну конечно! На заднем сидении сидел Блэк, ну или Кэлб и ещё пару старшеклассников. Он сверкнул мне своими зелёно-медовыми глазами с довольной ухмылочкой и похлопал ладонью по свободному сидению рядом. Под пристальными взглядами школьников в автобусе я прошкандыбала до сидения, низко опустив голову, и неуклюже плюхнулась рядом с Блэком. 
-Расслабься, Тэмс, - усмехнулся он и буквально испепелил меня взглядом, - кстати, тебе идёт форма.
-Издеваешься? – прошипела я и сделала устрашающее выражение лица.
-Уууууф, что ты как ёжик ершистая? А может ты кактус проглотила? – бессовестно издевался Чёрный, пристально вглядываясь меня, пытаясь просветить мой желудок взглядом и обнаружить в нём кактус.
-Отвали, - буркнула я и отвернулась к окну, прижав свои вещи к себе.
Ааай, блин, куртка.
-На, твоя куртка, - снова повернулась я к нему и протянула ему его ветровку.
-Могла оставить себе, - пожал плечами он, - я же не просил её вернуть.
-И на кой чёрт мне твои шмотки дома?! – всё больше бесил меня Чёрный.
На этот вопрос, который вырвался у меня довольно-таки громко, обернулось несколько человек с передних сидений автобуса, тут же начав переговариваться шёпотом.
-Что ты, милая, - начал разыгрывать комедию (а для меня это была трагедия) Блэк, закинув правую руку мне на плечи и светясь, как Рождественская ёлка, - ты же вечно мёрзнешь, а моя куртка теплее твоих.
Только сейчас я заметила, что золотого кольца на его мизинце не было, так вот значит, что он оставляет, чтобы вернуться?!
Ты что творишь? Зараза! Школьный народ развернулся обратно, не переставая шептаться.
-Обожаю, когда ты в ярости, - довольно прошептал он и убрал с моих плеч свою руку, посмотрев на свои пальцы, - а ты наблюдательная.
-Ты знаешь, что все подумали? Теперь вся школа будет…. Ох….
-Ты преувеличиваешь, хотя….
-Заткнись, - надулась я, пихнула ему ветровку и окончательно отвернулась к окну.
Энни меня убьёт, когда сплетни дойдут до неё, всё, я могу попрощаться с жизнью и лучшей подругой.
-Она всё равно не в моём вкусе, - вставил Чёрный, наклонившись к моему уху.
Я только рыкнула чуть слышно, не желая поворачиваться к нему и продолжать разговор. И с какой стати они с Белым шляются по моим мыслям, как у себя дома! Это вторжение в частную жизнь, в конце концов!
-Ну, подай на нас в суд, - усмехнулся он и сел ровно.
Это поможет?
-Навряд ли.
-А чего тогда советуешь? – хамовато спросила я.
-Кто ж знал, что ты шуток не понимаешь?
-Кто ж виноват, что у тебя злое чувство юмора?
-Какое есть.
-Сочувствую.
-Язва.
-Какая есть.
Блэк довольно рассмеялся, снова приковывая взгляды пассажиров. Я точно не выдержу и сфоткаю его, это самая доставучая галлюцинация в мире!
Автобус подъехал к школе, и только сейчас я обратила внимание, что на пару сидений впереди сидит самая главная сплетница в нашей школе – Кэтти Смит. Ну, всё, выходка Блэка разнесётся теперь по всей школе. А вдобавок к этому, Кэтти Смит ещё и во всех красках сможет описать то, как я оступилась на ступеньках автобуса и слетела прямо в объятия к Чёрному.
-Ты сама даёшь поводы для сплетен, - усмехнувшись, поставил меня на ноги он.
-А кто тебя просил меня ловить? – ядовито прошипела я.
-Ты предпочла бы расквасить нос? – сделал бровки домиком он.
Кажется, я проиграла, расквашенный нос не входил в планы моего жалкого существования.
-Спасибо, - злобно ответила я, поправляя одежду.
-Не за что, - совершенно приветливо и мило ответил он.
Энн уже ждала меня у шкафчика, и я была благодарна Богу, что Блэк не попёрся со мной, а остановился поболтать с каким-то старшеклассником. Энни нервно колотила ногтями по дверце моего шкафчика, переминаясь с ноги на ногу.
-Привет, - как ни в чём не бывало, подошла я к ней, дёрнувшись от дьявольски прожигающего взгляда, - что случилось?
-Это я у тебя должна спросить, - стальным голосом простучала Энн.
-Не понимаю о чём ты, - пожала плечами я и открыла дверцу своего шкафчика.
-Ну да, Кэтти Смит всем вокруг толдычет, что вы с Кэлбом встречаетесь!
-Энн! – развела руками я, - Все знают, что Кэтти – переносчик сплетен!
-И про куртку она наврала? – сощурила глазки Энн.
-Смотря что, - изворачивалась я, ощущая, как стыд разливается по моей совести, - вчера Кэлб из вежливости отдал мне свою ветровку, чтобы я не вымокла до нитки, так как мы встретились с ним у выхода. За ним приехал отец, они предложили меня подвезти, я отказалась, ну он и отдал мне куртку, а сегодня я её вернула.
Энни надулась, как воздушный шарик и отвернулась от меня, прижавшись спиной к соседнему шкафчику и изучая носки своих изящных туфелек.
-Ещё раз привет, Тэми, - услышали мы ну просто ангельски приветливый голос Кэлба и обе повернулись в его сторону, - привет Энн, классно выглядишь.
-Спасибо, - зарделась Энни и начала строить Чёрному глазки.
-Кстати, Тэми, я рад, что куртка пригодилась, хотя зря ты отказалась, чтобы мы с отцом тебя подвезли, - талантливо разыграл ещё одну комедию Блэк.
Спасибо! – прозвенело в моих мыслях и Чёрный едва заметно кивнул мне в ответ. Блэк ослепительно улыбнулся Энни и прошёл мимо нас так, что Энн развернулась и ещё минуты две зачарованно смотрела ему вслед.
-Ты права, Кэтти просто сплетница, вечно делает из мухи слона, - повернулась ко мне Энни, пребывая в каком-то странном экстазе, - какой он всё-таки сладкий, так бы и съела его.
-Опять! – закатила глаза я и, уже подхваченная Энн под руку, потащилась в класс.


Рецензии