Пролог Эмпатия

«Случайности не случайны»
(Мастер Угвей)



Серый промозглый осенний день не обещал ничего интересного. Леденящий ветер-пёс гонял по небу огромные комки грязной ваты и безжалостно рвал их в клочья. Тучи ругались и грохотали в тщетной попытке напугать пса, и проливали на сонную землю бессильные злые слёзы. Прогуливаясь по бетонным дорожкам в поисках чего-нибудь занимательного, пока мама копошилась в дачном домике, я увидела ЕГО.
Он сидел в куче веток, отпиленных дядей Ваней от засохших яблонь, вжимаясь в ампутированные конечности деревьев, и тихонько поскуливал. Его заострённая мордочка с торчащими и какими-то несоразмерно большими ушами, смахивала на волчью. Весь левый бок щенка был одной сплошной раной, покрытой подживающими струпьями. Я поняла, что это след от огня, хотя никогда раньше не видела ожогов. В глазах щенка сквозила тоска, и мне показалось, что я смотрю в глаза потерявшегося мальчика. Этот непонятный серый кутёнок, пробудил во мне странные чувства.
Моё детское сознание уловило его невыносимые страдания: жуткую ноющую боль, животный страх и пожирающий изнутри голод. Нестерпимо захотелось унять их. Правая ладошка как-то странно запульсировала, нагрелась и сама потянулась в его сторону. Увидев руку, в опасной близости от дышащего болью бока, щенок оскалился и неуклюже рванул в глубь веток. Продираясь сквозь кривые деревянные пальцы, он оставлял на них клочки шерсти и кровавые кусочки обожженной кожи, пока не выбрался с другой стороны кучи. Протиснувшись в щель забора, он скрылся в густой пожухшей траве, росшей за оградой. Я ещё долго смотрела ему в след, не обращая внимания ни на холодный дождь, ни на призывные крики мамы.
Так в пятилетнем возрасте, произошла моя первая встреча с другим миром, разбудив способность ощущать чужие чувства и эмоции. Повзрослев, я узнала, что у всего этого есть довольно необычное название - ЭМПАТИЯ.


Рецензии
... а щенок уже потерял доверие...
Трогательно написано, зацепило. Спасибо, Таня и... и удачи на Прозе)))
В добрый час!!!,

Сергей Алексеевъ   23.07.2011 17:21     Заявить о нарушении
Спасибо! И Вам процветать!

Таня Баньши-Ва   23.07.2011 17:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.