Кусочек счастья

  Пшеничное поле, волшебное море. Упасть, раскинув руки и вдыхать этот необыкновенный летне-пшеничный аромат. Я одна, никто не мешает, никто не говорит под ухо что-то, никто не торопит. Я сама себе подарила этот кусочек счастья.
  А озорной лучик играет с жёлтым колоском. Вдруг, как будто заметив меня, лучик пощекотал за ушком, заставив рассмеяться. Радость переполняет душу, а на сердце спокойствие и умиротворённость. Чувствую, как тело наполняется свежестью и силой. Никакие спа-салоны не сравнятся с живой Природой! И никакие духи самых известных парфюмеров не сравнятся с запахом свежей пшеницы. Над головой, в небе, пролетела птица, ухнув мне о чём-то. И подарила своё пёрышко, которое "вертолётиком" спустилось мне на руку. Поймала летящее пёрышко - можно загадывать желание! Лежу в пшеничном море и перебираю в уме все свои желания: шубку, новую машину, чтоб любимый чаще бывал дома...? Нет, я загадаю пёрышку: пусть будет всегда вот такое чистое голубое небо; пусть будет вот такое яркое солнышко; птица, летящая в небе; и вот такой запах мира и счастья. Поднимаюсь и тихонько иду к ближайшей станции. Электричка вновь уносит меня в город.  В шумный, пыльный город. Гудок поезда. Слышу прощальный крик птицы...
  Спасибо тебе за пёрышко, за ощущение счастья. Я обязательно сюда ещё вернусь!


Рецензии
Спасибо за запах мира и счастья, он точно есть, пусть, и разный у всех. Я его только что вспомнила.

Ярославская Вероника   20.04.2014 16:11     Заявить о нарушении
Да... разный у всех! Но такой мгновенный...

Наталья Суркова18   20.04.2014 16:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.