Русалка

В синем море
Как в синем песке
     Грустила русалка
     В сильной тоске.
Печально поднимет
Большие глаза –
     Не видно в море, что
     В глазах – слеза.
Русалка к колдунье
Не обратится.
    Русалочий хвост в ноги
    Не превратится.
Не хочет Русалка жить
В водной мгле.
    Мечтает Русалка
    Лишь о Земле.
Но русалочий хвост
С ней будет навеки.
    Мечтала Русалка
    О Человеке!


Рецензии
Любовь русалочки

Татьяна-Незабудочка

-О, море, море, ты меня пленило.
В своих объятьях держишь ты любя,
А он ведь ждёт, тоскует там, на бреге,
Отец, не будь коварным, отпусти меня.

-Я отпущу, но что с тобою будет?
Забыла сказку? Напомнить ли её?...
- О, нет, не надо, я всё помню,
Но и его забыть мне нелегко.

-О, глупое, о, глупое создание,
Ему нужна ты разве для любви?
Ты посмотри, вон принц из Океана...
Ему сердечко лучше подари.

-О, да, прекрасен принц и статен,
И говорили, что влюблён давно,
Но он живёт в воде, а не на суше...
-Не отпущу, ты выйдешь за него.

И не смотри ты будто из-под лобья,
Земному не отдам тебя, учти...
Забудь земного и полюби морского...
-Ну, нет, плыву к любимому... Отец, меня прости...

***
Портал "Стихи.ру"
© Copyright: Татьяна-Незабудочка, 2013
Свидетельство о публикации №113080107687

Татьяна-Незабудочка   15.10.2013 13:46     Заявить о нарушении
Красиво... Обязательно побываю у вас в гостях!

Наталья Суркова18   15.10.2013 16:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.