Мои девять жизней. Первоначальный вариант

Смешно...Ведь все привыкли говорить,что у кошек девять жизней...Возможно, нам просто везет...А возможно,на самом деле, выживаемость у кошек выше,чем у "высшего существа"- человека... Каждую из моих жизней можно назвать уникальной,неповторимой,ведь мне выпал уникальнейший шанс помнить, а это значит, кем бы я не был рожден, что бы со мной не происходило, я помню,что было, и знаю, что будет дальше.
Нет, следующая жизнь выпадает рандомно, судьбу я строю сам, но память всегда со мной...
Люди мечтают о полете, но взлететь на собственных крыльях ни одному из них не суждено, ведь они рождены людьми, а это значит,на них лежит громадная ответственность за все живое. Люди правят миром, люди создают,разрушают, дают жизни,лишают их. Но они никогда не смогут испытать настоящего полета, никогда не смогут упасть с огромнейшей высоты, мягко приземляясь на лапы, им не посильна та, искренняя, особая преданность, на которую способны, например, собаки.
Когда я был человеком, моим первым словом было "Небо", и оно же, стало причиной гибели пятнадцатилетнего мечтателя... Я мастерил "летательные аппараты", которые испытывала моя морская свинка, я клеил "Крылья", и верил, что однажды поднимусь в воздух, как птица... Это была моя первая жизнь, не научившая меня, пожалуй, ничему...
В тот же день я родился снова. Я стал совершенно новым созданием, но мечтал все о том же, я хотел взлететь...
Я родился гусеницей,несчастным насекомым,вредителем, как их называют люди. Я родился, чтобы дожить до своего первого, и, возможно, последнего полета. Я родился с огромной угрозой для своей жизни, с угрозой не взлететь...
Но я выжил. Я прошел все стадии-Личинки,гусеницы,куколки,и, наконец, я стал бабочкой. Воздушным,легким созданием,прошедшим несколько стадий своеобразной эволюции,для одного,короткого момента-полета. Средняя жизнь бабочки не более нескольких часов, часов настоящего,искреннего счастья...
Умер я от рук ребенка, маленькая девочка, поймала меня на бутоне розы, видимо, не понимая,что лишает жизни... Не понимая, как миллиарды других людей...
Свою третью жизнь я помню особенно хорошо, я был лишь кленовым листочком, среди тысячи таких же, как я, ждущих, своего первого и последнего, очень короткого полета...Я упал с клена практически последним, пролетел несколько долгих метров над землей, подхваченный ветром и упал в ручей...
Позже, я был рожден лошадью. Беспородным,гнедым жеребенком, в бедном доме. Был несколько раз перепродан. Пахал огороды, катал детей, и даже, участвовал в скачках... Умер я в десять лет, меня оставили под дождем во время какого-то праздника. На утро мне стало плохо, затем, я умер.
Я никогда не винил людей за их безалаберность. Они глупы... Они все мечтают о чем-то всю жизнь, мечтают о чем-то, что им не под силу...
Потом я стал лисом, был пойман и отдан в зоопарк, умер своей смертью, но не от старости, а от тоски... Умер в клетке...
Еще я был белкой, прожил не долго, но прыжки с дерева на дерево чем-то напоминали полет...
Я был и рыбой и аквариумной улиткой, что особенно тоскливо...
Теперь я- обыкновенный домашний кот... Мне уже четыре года, у меня есть любимая хозяйка, и я счастлив... До этого лета я жил в четырех стенах... Был толстым, ленивым созданием, но однажды попробовал таки испытать чувство полета,прыгнув с балкона... Возможно это мой лишний вес помешал мягко приземлиться, а может все-таки это асфальт... Но я остался жив, так ничего не ощутив, только сломав челюсть и получив порцию ужаса... теперь я на каникулах... Живу на даче, и, надо сказать, я искренне счастлив... Моя хозяйка изредка приезжает погостить к бабушке и мы с ней видимся, и,пожалуй, надо сказать, она - та самая девочка, однажды, поймавшая махаона, и по глупости, лишившая его жизни... Но я не держу на нее зла, она ведь была всего лишь ребенком, и теперь, глядя на прекрасных, цветных мотыльков и капустниц, жалеет о том случае...
Я- Кот, и это моя девятая жизнь. Я испытал многое, помню каждый момент от своего самого первого появления на свет, и я знаю, что чтобы со мной не произошло в этой жизни, я обязательно появлюсь на свет снова, и, возможно снова стану человеком, а может быть и сыном моей юной хозяйки, некогда маленькой девочки, исследующей мир...


Рецензии