Аквамарин

Сегодня я закрываю глаза и вижу небо. Оно не серое, не голубое и даже не ярко-синее. Оно – радуга. В моей жизни перепутались краски, слились в одно целое. Краски тепла, радости, а главное – счастья. Глаза принимают облик аквамарина – такие же блестящие, нежные и необычные. В них – надежда. В них – любовь. Взгляд не хладный, но и не жаркий. Он таит в себе загадку. Иду по улице, улыбаюсь и смотрю людям в глаза. Они не понимают меня, они не разгадают мой взгляд. Им тяжело. А знаешь почему? Да, да... именно потому, что у них нет того, что есть у меня. В их сердце не живет ангелочек. Он заставляет работать механизм моего сердца. Он является частью солнца, звезд, радуги и, наверное, моря...

Он дарит самое главное. Он дарит то, чего желает каждый – тепло. Нет ничего лучше. С помощью него мы живем, благодаря ему мы чувствуем. А главное- мы чувствуем саму жизнь! Я знаю ее, я ощущаю ее. Я вижу ее, я слышу ее. Я вижу ее в каждой капле морской волны, в каждом луче солнца, в каждой капельке росы. Я являюсь частью самой природы. Я ощущаю гармонию. Я чувствую счастье!..

...А глаза все так же блестят загадкой аквамарина, пугая прохожих, улыбаясь миру, веря в волшебство, показывая искренность...


Рецензии
Привет, Солнышко! Ну, просто волшебненько! Ангелочек...великолепный образ!

Милена Елфимова   30.07.2011 13:01     Заявить о нарушении
Спасибо, родная)

Анна Елфимова   30.07.2011 16:11   Заявить о нарушении