Просьба

Небо, потанцуй со мной вальс, пожалуйста! Ты такое светлое и необъятное. Знаешь, сколько людей мечтает о тебе? Знаешь, сколько из них к тебе рвётся, что бы прикоснуться, отдаться в порыве и остаться навеки с тобой? Ты такое высокое и, казалось бы, нереальное!
Небо, подари мне свой танец - последний танец души. Спаси меня от реальности и возобнови мечту. Зажигай каждое утро для нас Солнце, прогревай каждым лучиком, а вечером рассыпай звезды. И давай без стандартных созвездий, изучаемых на протяжении не одного десятка лет, создай хаос, что введет в заблуждение всех ученых планеты Земля. Это будут новые звезды, наши звёзды, Небо!
Покажи мне свои способности! Я устала от обыденной жизни. Жажда волшебства, понимаешь? Дай понять мне свою силу, дай испытать её.  Объясни мне свои заклинания, которым поддается каждый романтик, глядя на тебя, каждый странник, блуждающий по миру, каждый астроном, всматривающийся в тебя. Сделай меня частичкой себя, сможешь?
Подскажи мне секрет, Великое! Объясни мне всю теорию. Дай понять строение нынешней жизни и ценности её. Я хочу научиться жить хоть тут, с тобой, Небо! Я хочу понять – какого это - обрести свободу. Я хочу ощутить, как живешь ты и не зависишь от всех нас. Дай творить и быть творением, согласно? Я хочу понять суть мировую, в которой нет материи.
Ты знаешь. Ты всё знаешь. Правда ведь, Небо?...Пожалуйста, небо, прошу!..


Рецензии