Безумно влюбленная в осень...

Знаете, однажды я нашла любовь всей своей жизни. У неё невероятно мелодичное имя,  красивая внешность, а самое главное – это её тепло и нежность. Я влюбилась в осень, наверное, с самого-самого детства. Никогда не забуду, как прыгала по лужам после дождя, купалась в листьях, собирала каштаны в парке. Хотя, почему я пишу об этом, как о чем-то прошедшем? Признаюсь, и сейчас это тоже моё любимое занятие.
Я всегда очень любила осенние дожди (возможно, поэтому во мне живет вечная тяга к Лондону). Невероятно легкое, воздушное состояние появляется в те моменты, когда, как сумасшедшая, бегаю под ливнем, промокая насквозь. Тогда мне очень любопытно смотреть на реакции проходящих мимо людей и в тоже время обидно: они не чувствуют тех ноток радости, не ощущают детства. «Рука об руку с осенним миром жестким. Если б вы понять ее смогли бы!..»
Очередной раз включаю плеер и шагаю по осенним улицам в ритм музыке. Иногда ускоряя, иногда замедляя шаг, я иду по парку, шелестя листьями, рассматривая небо. Возможно мне кажется, но я иду против толпы… все идут в ином направление, все куда-то спешат, бегут, стремятся скорее попасть на какую-то шумную улицу, а я все иду и иду себе…не думая о проблемах, о времени…просто гуляю в свое удовольствие и наслаждаюсь своей влюбленностью в небо, море, облака…
А в голове моей достаточно необычным, но очень родным ритмом звучат слова, которые теперь уже идут со мной по жизни. Звучат строки из стиха, который мне посвятила подруга… «Безумно влюбленная в осень – Ребенок ли?.. Легкое счастье прожить нам поможет ненастье…Мы шепотом сказку попросим…»


Рецензии
Чувствую что-то близкое, осень очень красивая, красота тонкая, ломкая. Понравилось.
С уважением,

Миша Лунин   15.12.2011 23:13     Заявить о нарушении
Спасибо большое.

Анна Елфимова   16.12.2011 22:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.