z Где найти нам силу притяжения...

Мы все дальше, дальше отдаляемся
От традиций, общностей, культур.
И в себя все больше погружаемся,
В "Я" свое пытаемся  нырнуть.

В глубине него мы идеальны,
Нет противоречий, боли и обид,
А снаружи выглядим печально мы
Как разбившийся в осколочки магнит.

Где найти нам силу притяжения,
И  раздробленное вновь собрать в одно,
Чтоб вернуть заботу и доверие,
Чтоб собрать разбитое звено.

В нас веками развивался индивидуум,
Он вбирал в себя все, что хотел,
И теперь наполнен до предела всем,
Но не чувствует он близости к другим.

Наше "Я" препятствует сближению,
Наше "Я" не хочет мир любить...
С "Я" таким мы движемся к падению,
Может стоит "Я" на "МЫ" сменить?


23.07.11

Мотиватор составлен с помощью программы Paint
на основе иллюстрации, взятой из интернета.


Рецензии