Моё отражение

Гермиона стояла перед зеркалом, глядя на свое отражение.
- Это все так нелогично! – капризно поджав губы, бросило отражение.
- Можно подумать, я тебя спрашивала, - ответила Гермиона.
Но разглядывать растрепанную и смущенную девчонку не перестала. Если собственное отражение обязано отражать твои черты лица и твою внешность, то с этим зеркалом было определенно что-то не так. И зря Гарри говорил, что в нем могут и не отражаться все скрытые желания и мечты. Но ведь Гермиона совсем не мечтала быть растрепанной оборванкой! Или нет?... Так или иначе, не смотря на схожесть черт лица, из зеркала на нее смотрела совершенно другая Гермиона Гренджер, чем та, которую все хорошо знали и любили. Каштановые чуть вьющиеся волосы, которыми Гермиона так гордилась, имели растрепанный грязный вид. А смазливое девчачье личико украшал фиолетовый неприятный синяк под левым глазом. «Интересно, кто ее так?», подумала Гермиона, решительно не относя отражение к себе самой.
- Ты кто такая, и как туда забралась? – нагло поинтересовалось отражение, некультурно тыча пальцем в оригинал.
- К твоему сведению, я – Гермиона Гренджер! А ты – лишь плод моего воображения… - закончила маленькая волшебница, с сомнением обдумывая последние слова.
Так ли это? Может, мне что-то подмешали в тыквенный сок? Может сторонники Воландеморта хотели…
Ее размышления прервал истерические смех растрепанной личности в зеркале.
- Это ж надо было так исковеркать мое имя!!! – выдавила сквозь смех девочка.
Гермиона шокировано наблюдала за этой истерикой, и, позабыв о том, что это всего лишь ее отражение, и подумывая, не позвать ли на помощь мадам Помфри…
- Что ты имеешь в виду? – осторожно спросила она, когда лже-Гермиона, наконец, успокоилась.
- Короче, не знаю, кто ты, но тебя жестко лоханули! Я – Мергиона Пейджер. А ты, стало быть, мое отражение, хоть и чересчур ухоженное.
Гермиона стояла, открыв рот, пытаясь что-то произнести, но у нее не получалось. Не частое это явление – услышать от собственного отражения, что это ты – отражение, а не оно.
- Наверное, это сок минозавры так подействовал… - прошептала девочка, прежде чем сесть на пол, - Только вот кто подмешал эту гадость…
- Эй! Что ты там бормочешь? – подозрительно прищурилась Мергиона, силясь разобрать слова.
- Может быть, если попробовать…
Гермиона достала из кармана палочку, и поднялась с колен. Она начала вычерчивать ею в воздухе различные символы. Те мерцали, словно паутина в туманное утро.
-Эй, какого хрена?... – возмутилось неряшливое отражение.
- Т-сс, не ругайся, - ответила настоящая Гермиона Гренджер, - я всего лишь хочу восстановить справедливость.
Мергиона Пейджер с подозрением наблюдала за появляющимися и исчезающими такими красивыми, но совершенно непонятными символами. Наконец, ее это стало раздражать…
- Слушай, прекрати! – воскликнула она, но на этот раз Гермиона не обратила никакого внимания на ее слова. – Эй!
Взлохмаченная, но изумительно вылизанная шевелюра грациозно покачивалась, огромные карие глаза смотрели в бесконечность, а губы шептали проклятья.
Как всегда не обдумав свой поступок, Мергиона протянула к отражению руку, и коснулась пальцами пряди волос. Чтобы тут же отдернуть руку…
- Ой! Так ты настоящая…
- Ну, конечно, я настоящая, - улыбнулась Гермиона.
Отражение улыбнулось в ответ.


Рецензии