Знаешь...

Знаешь, тебе моя душа в подарок,
Поверь, я не потребую взамен
Любовных клятв и пылких обещаний,
Что вместе до скончания дней.

Знаешь, тебе моя любовь наградой
За эту нежность, ласку, теплоту,
За трепет проницательного взгляда,
Что невзначай я на себе ловлю.

Знаешь, ты говоришь порой некстати,
И совершаешь то, что не понять,
Но в этом есть свое очарование –
Ты этим продолжаешь удивлять.

Знаешь, тебе я верю безгранично,
Хотя внутри надежда умерла,
Я не из тех, кто в жизни ищет принца,
В тебе  я повстречала короля.

Знаешь, ценю и проклинаю встречу,
Когда пропала я в твоих руках,
Всю забирай, но оставайся честным,
Без клятв, без обещаний.  Навсегда.


Рецензии
Отличное стихотворение)

Юля Кравцова   05.11.2011 23:30     Заявить о нарушении
Спасибо, Юля!

Алиса Белоусова   06.11.2011 17:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.