Я иду!

               

Души удерживает на Небесах
энергии памяти.
 
Александр Башлаев


       Стою и смотрю на нее. Она притягивает взгляд, как драгоценный камень опал, обрамленный в оправу из черненого серебра, лежащий на бархате мрака, окружающего его. На ее поверхности слабо различимые глазу, проглядывают какие-то контуры, прожилки. Широкие мазки художника придали ей форму шара с белыми шапками на полюсах, а в остальном…пока плохо видно. Но, вот из-за ее края показалось оранжевое светило. В его освещении драгоценный камень кажется уже жемчужиной, заигравшей красками в голубовато-зеленых тонах с размытыми, как в акварели, краями. Как она прекрасна! Я иду туда.
Мне немного не по себе - неизвестность пугает меня. Что ожидает впереди? Как это будет? Какой прием я встречу? С чем иду я? Я хочу прийти с радостью, рассказать о  мире, в котором жила. Сопровождающий меня, напоминает:
- Пора! Каждая минута твоего промедления вызывает страдания! Быть может, ты передумала?
- Нет!- твердо отвечаю ему.
- Хочу тебе напомнить о твоем обещании отцу - вернуться! Он будет ждать тебя! Не забудь!
- Да, я постараюсь не забыть данного  ему слова.
 -Тогда вперед!
- Мне страшно! Как идти?
- Просто мысленно шагни, пожелай там очутиться.
Я  бросаю последний  взгляд на эту жемчужину, сияющую в блеске громадного  источника света, окидываю взглядом ту, которая меня влечет магнитом. Хочу запомнить это мгновение, так, чтобы оно врезалось в мою память навсегда, навечно, как оттиск печати.
- До встречи! Будь благословенна, дитя!
Я шагнула в пустоту, и захваченная, будто водоворотом, устремилась туда куда меня влекло. Вокруг меня мрачные стены тоннеля. Они влажные, пульсирующие. Они плотно прилегают к моему телу и проталкивают меня вперед. Как жарко, душно! Какие-то тени мелькают перед глазами в  кольцевых складках напрягшейся трубы. Со всех сторон раздаются глухие голоса, вопрошающие меня:
-Куда идешь? Зачем, глупышка?
 Чем можешь ты помочь? Она обречена на гибель!
Я изрядно напугана, но не сдаюсь, кричу:
- Иду я к свету! Прочь с моей дороги!
По стенкам тоннеля проходит  судорога, и снова голоса:
- Какая же ты наивная? Вернись туда, откуда ты пришла!
- Нет! – кричу, - Иду я к свету! Иду во имя Иисуса!   Иисус! Иисус! Помоги мне…

Яркий свет резанул глаза, ослепил, в последний момент боль оглушила, и я еле услышала, кем-то сказанные слова:

- Поздравляю! У Вас – девочка!

Теплые руки приняли меня. Я хочу поблагодарить, открываю рот, но вместо слов вырываются звуки:

Уа....! Уа....! Уа….!

 


Рецензии
интересная концовка. только при чем тут Иисус?

Карина Василь   02.08.2011 14:10     Заявить о нарушении
Он всегда причем, Карина!
"В начале было Слово( Иисус), и Слово было у Бога, и Слово было Бог....
Все через Него(Слово) начало быть...
В Нем была жизнь(Иисус), и жизнь была свет для людей".
"И Слово(Иисус) стало плотью и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как единородного от Отца".
Евангелие от Иоанна, глава 1
Дух всякого человека, приходящего в материальный(физический мир) приходит с Небес, где уже 2000лет царствует
Иисус. Земные силы(демонические) противятся приходу в этот мир духа с Небес. Поэтому и крик для них.
Они перед именем Иисуса отступают- Он повелитель,а они побеждены были им на Голгофском кресте. Иисус дал верующим власть выступать против вражьих сил
с Его именем.
"А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть детьми
Божьими".
Прочитайте это Евангелие и многие вопросы, быть может, отпадут сами собой.
Спасибо за посещение. С уважением,

Елена Юковская   02.08.2011 15:28   Заявить о нарушении
простите, но я уже читала сказки не очень адекватных скаозочников. равно как и историю. я спросила - при чем. а вы мне начали проповедовать. я же вам не провопедую свою веру, не навязываю свои взгляды. Иисус (если он жил вообще) умер. и быть "при чем" не может. это мое мнение. я поинтересовалась вашим. а не цитатами из книжки сказок - это я и сама читала

Карина Василь   02.08.2011 22:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.