Песня. Когда ко мне приходит день

Когда ко мне приходит день,
И шторой ночь ползёт с петель,
Цветком пылают небеса,
Огня дыханием полна
Душа… кричит…

Когда сползает шторой ночь,
Никто не в силах мне помочь.
Зачем прервался сладкий сон?!
В нём я любим. Я в нём влюблён.
Душа… скажи…

К любви своей лететь удел,
Но долог путь, высок предел,
А ночь ужасно коротка,
И задыхается душа
От взмахов крыльев, что есть сил
Летит… к мечте…

Но зажигается рассвет,
И нету сил и время нет.
А тело тянет вновь к земле,   
К постылой жизни в полутьме,
К тяжёлой цепи на руках.
Зачем… зачем…

Вновь давит тело - душный груз,
Идёт на приступ наяву,
Чтоб стену каменную бить,
Где счастья ищет раздобыть,
Когда… во сне… она… летит… легко
Над той стеною в вы-ши-не.

Скажи, душа иль кто-нибудь:
Когда мне суждено вздохнуть,
От груза спину распрямить,
И как в мечте с любимой быть?
Любить… любить… любить…


Рецензии
Какой необычный подход и сочетания слов! Мне нравится!

Юльца Муза   24.07.2011 04:51     Заявить о нарушении
Спасибо. Стараюсь, чтобы каждом стихотворении было разным, как песня.

Сергей Морозенко   24.07.2011 11:09   Заявить о нарушении