Под знаменем Шостаковича вперед к победе Спивакова

  Вот  написал грустный рассказ " Тетя Люба.Исцеление" и притих народ,и не пишет мне больше задумчивая женщина Валюш Ка. А так заразительно смеялась, когда прочитала мой рассказ "Весенние советские праздники" и мою миниатюру про двух смешливых поэтов Бродского и Мандельштама. А дай, я думаю, напишу я тоже самое,но теперь с не менее смешными музыкантами - Шостаковичем и Спиваковым.
А вдруг Валюш Ка опять пришлет писмецо. Да и народ,может быть улыбнется.


http://www.youtube.com/watch?v=6HikzAHJaGk&feature=related


Рецензии
Ваша ссылка Давид не открывается, по причине того что интернет её не находит. А насчёт "Тётя Люба.Исцеление" очень жаль что не выложили название травки.Конечно интрига должна быть. Но название травки обладающей такими чудными свойствами хотелось бы знать, хотя бы намекните...если это большой секрет.
С улыбкой.

Валюш Ка   23.07.2011 06:29     Заявить о нарушении
Здравствуйте.Секрета нет. Просто за пятьдесят лет вокруг этой травы накопилось столько историй плохих,трагических и хороших,что писать надо отдельно. Но если Вас лично или больных интересует, то на личный e-mail напишу.
Относительно ссыллки. Опять же, если я пересылаю ее письмом, то все нормально.Она открывается. Хотите,я вам перешлю ее на Ваш e-mail ,а Вы мне поможете сделать ее "вселюдной". У меня, к сожалению, катастрофически низкая квалификация.

Давид Слободник   23.07.2011 11:20   Заявить о нарушении
Очень интересно Давид. Напишите в личку про траву. Я серьёзно отношусь к народной медицине. Многим она помогает.
Заранее Спасибо.
А насчёт ссылки, из меня компьютерщик не лучше Вас.
Я думаю на Прозе чужие ссылки блокируются, но на почту сбросьте, интересно будет посмотреть.

Валюш Ка   23.07.2011 17:13   Заявить о нарушении