Обращение к раненому зверю...

Так-так-так дорогуша . Допрыгалась. Что ж я говорил , о том , что ты прямо-таки рискуешь все потерять.
Мне тебя даже немного жаль.. Так рвалась к своему счастью , что даже не думала о тех , о кого ты попыталась вытереть ноги ... А надо мной ты смеялась , считала меня психом и боялась до нервного тика .. Как все глупо получилось . Возомнивши себя энтаким божеством местного пошиба ты даже не старалась смотреть себе под ноги и даже не поняла , что я даже после того , что ты со мной сотворила пытался тебе помочь... Дать тебе то , чего ты так хотела... Не для того , чтобы ты соизволила вернуться , а просто так.. Незримо для всех .. Даже для тебя..
Но в твой "идеальный" план закралось одна непростительная ( для тебя )ошибка. Я.
Вернее будет сказать последствия Твоих дел, в особенности то как ты обошлась со мной .
Про других несчастных которые потеряли душу и жизнь из-за Твоей глупой попытки обрести себя и догнать счастье я  молчу. Повидав всякое я содрогаюсь от того ужаса который выпал на долю тех несчастных и их семьи.. БЕЗЛИКИХ И МОЛЯЩИХ ОБ ОТМЩЕНИИ!!
Тебя -то хоть совесть не мучает? Хотя о чем это я? Забыл у тебя ее нет , есть лишь холодный расчет и жажда крови и стремление идти к цели несмотря ни на что . Несмотря на сломанные жизни и чужие судьбы.
Думаю , если ты это прочитаешь ты упрекнешь меня во лжи . Но я тебе не лгал . Я сказал только то , что видел , но ой прости недостойного не упомянул о том чем же все кончиться .
Забыл маленького джокера в своем рукаве. Ведь тебе было сказано в каком лишь случае все получиться по твоему. Но ты предпочла дальше пачкать руки в чужой крови и ломать дальше чужие судьбы . А ведь решение было очень простым. Надо было тебе лишь остановится . Но как упоминалось выше ты меня ненавидела всегда , а в глаза клялась , что любила. Но ты забыла о том , что нарушение клятв по отношению к кому бы то ни было чревато наказанием . И похоже ты  уже начала догадываться о том , что наказание за твои преступления перед небом и людьми обретает очертания лавины. Что ж , что посеешь то и пожнешь . Теперь о настоящем.
Ведь ты готова была удавить всех кто станет между тобой дорогуша и НЕЙ (не спорю близкий и родной человек не смотря на то какая она сама по себе скотина)и за нее ты отдала даже свой последний шанс на счастливое будущее , да и моя жизнь с душой пошла на алтарь этого самозваного Ваала . А вышло как я и сказал . Она тебя никогда не примет как дочь . За время нашего знакомства я успел заглянуть к ней в душу. Знаешь я так и не смог найти там человеческого облика и сердца . Ты лишь ее уменьшенная копия . Вы одинаковые. Две твари гребущие под себя все до чего дотянетесь . Да только ты хотела ее любви? Как грустно мечтать впустую . Ведь во всех ее бедах будешь виновата ты и окружающие ее люди . Но все же ты в особенности . Почему ? Да потому , что у шизофреников всегда виноваты все во всем даже самые близкие по крови люди. Прошу прощения за косноязычие но в плане счастья ты поставила не на ту лошадь и не на те способы достижения своей цели . Как говориться - "Сел Иван-Дурак на коня идиота.." Когда до тебя все дошло ты чуть не захлебнулась от боли. Я прав? Думаю в свете последних событий , что да. И контрольным выстрелом в Твое черное , гнилое сердце стал уход шелудивого шакала в волчей шкуре мнившего себя вожаком волчьей стаи . До него мне кажется раньше всех дошло , что кроме триппера и блох он ничего не получит . Помнится когда до него все доехало бедолага , чуть было не ослеп на радостях. Надо было не лечить его и не тратить мои силы , а оставить подыхать в таком виде. Мне очень жаль и стыдно за свою мягкость. Которая кстати обернулась мне боком .
Ведь за таких мразей как вы нельзя коптить небо и просить добра , ибо это чревато для просящего. Ну да ладно - что сделано по сделано . И вот , что в заключение получилось . Как в анекдоте . Время упустила , принц послал подальше ,а цель не оправдала средства .
Сидишь в тыкве с свихнувшейся окончательно крысой и пытаешься понять где ж ты просчиталась . Рядом почти никого нет ( жертва гормонов не в счет она тебе ни чем не может помочь ). Честно признаюсь мне тебя жаль. Ты никогда не понимала как это нести на себе не только груз своей боли но и  боль и переживания многих людей. Теперь ты наконец поймешь , что такое "все и сразу" . На сколько я вижу ты ходишь кругами вот уже много дней и хочешь задать мне какой-то вопрос . Задай мне его здесь я обещаю , что ответ будет полным и честным. Это не подачка с моей стороны , а как-бы компенсация за спрятанного мной джокера. Напоследок замечу ,что твое умение переть танком по пути который тебе не одолеть и то как ты разрывая свою душу пытаешься несмотря не на что пролезть в двери которые тебе никогда не открыть мне полюбилось. Быть может я полюбил тебя когда был еще жив за твою твердолобость и умение брать инициативу в свои руки.
Жаль только , что ты так и не смогла удержать то , к чему ты так стремилась , то что я хотел тебе отдать просто так без всяких обязательств . Я помню твои слова , тогда ночью..
"Маленький мальчик..  Ничего не знающий о любви и о жизни..." Да-да я все это слышал . Ведь легко слышать шепот если слышишь мысли того кого любил и во имя кого я дал себя практически уничтожить и обрек себя на муки похуже земных ... За то , что заплатил за твое желание которое ты отвергла . Жаль , что ты не слышала моего ответа .. И забыла сказку про две дороги. Твои дороги.
Но я расскажу тебе еще одну...
Вернее не сказку а слегка видоизмененный диалог из нее.

-"Не удивляйся тому , что видишь пред собой..
Ты поражена? Ну-ну не сердись на себя так.. Не убивайся .
Тебе была отведена роль пешки в ТВОЕЙ  же большой игре.
Полагаю у тебя есть несколько вопросов , но боюсь все ответы уже и так пред тобой..
Твоя хитрость и тонкий расчет завлекли тебя в СВОЮ же  умело расставленную ловушку.
В конце-концов ТЫ САМА  старалась привести себя сюда.
Не злись на себя ты ведь хотела поднять свою безумную любовь из мира мертвых и заразить ею мертвое сердце той кому ты не нужна.
АХ КАК ТРОГАТЕЛЬНО! ЧТО ТОЛЬКО НЕ СДЕЛАЕШЬ ВО ИМЯ ЛЮБВИ ДА? КТО МОЖЕТ ЗНАТЬ ОБ ЭТОМ БОЛЬШЕ ЧЕМ МЫ С ТОБОЙ?
Я конечно хотел бы продолжить этот разговор но не могу . Мне предстоит пойти дальше , а ты должна пожать все то что посеяла ... Прости я сделал все , чтобы ты избежала того что в сто крат хуже всех земных и адовых мук но не все в мире можно переделать под себя...
Прощай...


Рецензии