Навеяло 80

Навеяно концептуальным произведением Сергея Репина "Я напишу стихотворение...".
Это, можно сказать, даже кредо какое-то.   http://www.proza.ru/2009/07/24/844
Цитируется полностью, убраны межстрофные пробелы:

"(немного с юмором)

Я напишу стихотворенье,
Чтоб диву дался белый свет,
Но почему-то вдохновенья
На написанье как-то нет.
Ударюсь ка я лучше в прозу
И сотворю большой роман.
Мне б музы маленькую дозу,
Да тысяч сорок на карман.
А впрочем, вы же не прочтёте,
Сейчас ведь в моде интернет,
Литература не в почёте,
Да и писать желания нет.
Нарисовать бы мне картину,
Как у Малевича "Квадрат",
Алёнушку под тонной тины,
Иль на поляне медвежат....
Нет, лучше вылеплю скульптуру,
Чтоб уходила в облака,
Бетонную большую дуру,
На годы, даже на века.
Да ну, куда тут до Родена
Искусство это не по мне,
Ну что такого можно сделать,
Чтоб не гореть ему в огне?
Пойду я лучше помечтаю,
Занятья лучше не сыскать.
Пускай меня никто не знает,
Зато спокойней будет спать!"                © Copyright: Сергей Репин, 2009
                * * *

               (без юмора)
Как раньше жил - без озаренья,
и без томления в груди?
Я не писал стихотворенья,
и так поэтов - пруд пруди.
Об* чёртов камень преткновенья,
краеугольный, угловой -
Об* твёрдый выступ вдохновенья -
зря бился буйной головой.
Я верил - можно быть обузой,
и в предначертанность программ.
Всё изменила встреча с Музой,
что в дозах продаёт (за грамм).
Лежал без дел пиджак в комоде,
и тунеядствовал карман.
У "творческих" - в ужасной моде
муз-вызывающий дурман.
Сейчас - вы вряд ли увлечёте
состряпать повесть, иль сонет.
"Литература не в почёте",        (с)
а главное - желанья нет.
В моей сознанья паутине -
на дне Алёнушки лежат...
Бетонно тонны томны, в тине
лягушки-лижут-медвежат.
Искусство... сознаёт потерю
не сразу, лишь издалека.
Отлейте ж в бронзе "ка" тетерю - (с)
"На годы, даже на века".         (с)
                * * *
* - не опечатки


Рецензии
Мне интересно читать...
всего доброго вам Дмитрий !
С уважением

Владимир Деменин   17.03.2023 15:17     Заявить о нарушении
Да это шутки всё, дурачества.

Дмитрий Сухарев   17.03.2023 17:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.