Flaming June

"Уютное потрескивание костра, тихий плеск озера и чернота летней ночи, разбавленная отражением огня в ореховых глазах.
  Зябко передергиваю плечами и растираю руки в попытке согреться. Июньские ночи на удивление прохладны.
  Максим с какой-то непонятной улыбкой смотрит на меня, а, затем, не говоря ни слова, подползает поближе и притягивает меня к себе. Прижимаюсь сильнее и с наслаждением вдыхаю слегка горьковатый от сигарет, но такой родной запах. Его запах. Хочу, как бы ни банально это прозвучало, чтобы эти мгновения длились вечность..."

— Нииииик! Никитааааааа! — смутно знакомый голос орет мое имя. Причем орет довольно-таки громко. Хрен тебе, нет меня.

Игнорирую Голос и всеми силами цепляюсь за обрывки сна, силясь вернуть его. Тщетно.
Слышь, Голос, кто бы ты не был, готовься к смерти, ибо я просыпаюсь.

— Ник, мать твою за ногу, сколько можно дрыхнуть?! — Голос, я смотрю,бессмертный, так как он мало того, что орет, но еще и пытается содрать с меня одеяло. Ну, это уж слишком.
Резко открываю глаза и тут же вижу перед собой глаза. Его глаза.

— Макс? — ошалело смотрю на него.

— Он самый, — кивает и вдруг хватает меня в охапку, не давая мне и пальцем пошевелить, и начинает дергать меня за уши, при этом громко считая.

— Раз, два, три... да не брыкайся ты! Шесть, семь, восемь, девять... Никита! Успокойся! Одиннадцать, двенадцать... Ай! Кусаться-то зачем? Пятнадцать,шестнадцать, семнадцать.… Ну, все, зараза, напросился!

Макс откидывает с глаз каштановую челку и, схватив подушку, наносит первый удар.

— Нечестно! — возмущенно ору и накидываю на него одеяло.

— Еще как честно, именинничек мой родной! — кряхтит, пытаясь выбраться из пухового плена, но "Врагу не сдается наш гордый "Варяг!"" и я продолжаю удерживать его, придавив всем своим немногочисленным весом.

  Спустя пару минут отчаянной возни, его растрепанная макушка появляется из под одеяла, и он шипит что-то нечленораздельное, пытаясь справиться с сумасшедшим смехом. А я не могу оторвать взгляд от раскрасневшегося лица и искрящихся смехом ореховых с зелеными крапинками глаз. Красив, черт возьми! Поддавшись минутному порыву, наклоняюсь и целую. Так просто, без объяснений. Да они, в сущности, и не нужны. Поцелуй мягкий, не требовательный... Утренний такой.

Отрываюсь от губ и обхватываю его лицо руками, большими пальцами поглаживая скулы, заглядываю в глаза. В них нежность. То, чего мне так не хватало долгое время. Время, до встречи с ним.

— Кофе остывает... — совершенно не в тему шепчет он, разрушая волшебство момента.

— Плевать, — скатываюсь с Макса, давая возможность выбраться из плотного кокона и лечь рядом.

— Ты же любишь горячий...

— Ты же сделаешь мне новый, правда? — улыбаюсь как можно умильней, поглядывая одним глазом из под рыжей челки.

— Разве я могу отказать тебе? Лисенок... — смеясь, целует в висок, прижимая к себе. Вдыхаю его запах... Все, как во сне. Не хватает озера и костра. Но мне и не надо большего. Главное, чтобы он был рядом.


* * *

— Спасибо большое. Мне очень приятно! Да, и вам всего хорошего... — выслушав очередное поздравление, нажимаю кнопку отбоя. Устало отшвыриваю телефон и отворачиваюсь от окна. Все эти поздравления... оно, конечно, приятно, но так однообразно. Хочется чего-то... тут в кухню зашел Максим... или кого-то. Определенно, кого-то.

— Ну что, Лисенок, налакался кофеинчика? — в голосе мелькает нотка ехидства.

— Макс, с чего ты меня вдруг лисом вздумал обзывать? — только тут дошло, что сия кличка прицепилась ко мне сравнительно недавно. Очень недавно. Сегодня утром.

— Сам что ли не догадываешься? — хватает за руку и ведет в коридор, к большому, в полный рост, зеркалу. Подталкивает меня так, что я чуть ли не врезаюсь носом в холодную стеклянную поверхность, а сам встает сзади и обнимает меня за талию, положив подбородок на мое плечо.

  Невольно смотрю на отражение... И, правда, лис. Рыжие взлохмаченные волосы, темно-зеленые глаза с коричневыми вкраплениями, чуть вздернутый нос, на кончике которого веснушки.
  Перевожу взгляд чуть выше, на Максима, и у меня вновь захватывает дух от его красоты. Даже не так, не красоты, а какого-то внутреннего обаяния, которое отражается на внешнем облике. Рваные каштановые прядки выгодно подчеркивают форму лица, тонкий, немного длинноватый нос, мягкий изгиб губ, словно он всегда улыбается и глаза... Невозможные ореховые глаза в окружении густых светлых ресниц. Все это не портит даже уродливый рубец на левой скуле, который не зажил спустя столько лет. Даже я не знаю, откуда он у него взялся. И, тем не менее, он такой… такой...
Переключившись на перебирание его достоинств, я не заметил, как он развернул мое лицо к себе за подбородок и мягко коснулся моих губ своими.

А, да, еще он потрясающе целуется... Просто идеал, черт его дери.


* * *

— Ник, как ты собираешься отмечать? — Макс делает глоток своего любимого зеленого чая и в упор смотрит на меня. — Как всегда, в клубе?

Улавливаю в его голосе легкий оттенок грусти, когда он говорит про клуб. Он не хочет?

— Не знаю пока... А что, есть варианты? — осторожно интересуюсь.

— Вообще-то да, у меня есть кое-что для тебя... Но если ты хочешь с нашими, то это может и подождать... Я не настаиваю... — еле заметно заикается. Смешной. Прикладываю палец к его губам, прося замолчать.

— Я хочу знать, что это за сюрприз.

Мои губы сами собой расплываются в глупой улыбке, видя, как светлеет лицо Максима. Он вдруг подрывается и, схватив меня за руку, тащит в комнату.

— Тогда собираемся быстрей! И, да, телефон лучше отключи...


* * *

— Бог ты мой... Макс, это потрясающе! — я обалдело уставился на место, куда меня с завязанными глазами привел этот... этот... этот волшебник. Да,по-другому и не назовешь... Как только повязка упала с глаз, передо мной оказалось место из моего сна. Озеро переливающееся золотыми бликами, небольшой лесок и маленькое пространство, покрытое песком в окружении громадных булыжников. Всю эту красоту освещало вечернее солнце. Волшебно.

— Макс...

— Мм?

— Тебе в "Газпроме" надо работать...

— Почему? — непонимающий взгляд.

— Потому что мечты сбываются, — припоминаю я фразу из рекламы, обнимая его.


* * *

Уютное потрескивание костра, тихий плеск озера и чернота летней ночи, разбавленная отражением огня в ореховых глазах. Зябко передергиваю плечами и растираю руки в попытке согреться. Июньские ночи на удивление прохладны. Максим с какой-то непонятной улыбкой смотрит на меня, а, затем, не говоря ни слова, подползает поближе и притягивает меня к себе. Прижимаюсь сильнее и с наслаждением вдыхаю слегка горьковатый от сигарет, но такой родной запах. Его запах. И это уже не сон. Реальность, граничащая с раем. Лучший День рождения. Макс подарил мне рай. Подарил себя. Натягиваю на нас плед. И перевожу взгляд на небо. Этой ночью оно сплошь усыпано звездами. Красота просто невозможная. Пристраиваю свою голову на плече Максима и блаженно прикрываю глаза. И уже засыпая, слышу тихий бархатный голос:

— Я люблю тебя, Лисенок.

Не говоря ни слова, крепко обнимаю его. Я знаю, что он поймет. Нам не нужны слова. Они здесь лишние.


* * *

— Ник! Ник, ну проснись же! Лисенок... — опять тот самый голос. Но раздражения я уже не испытываю. Этот голос настолько родной и любимый. На него нельзя злиться.

— Ну, чего там? — не открывая глаз интересуюсь я.

— Звезды падают, Ник! — в голосе восторг. Ребенок, ей-богу.

— Ох, чудо ты мое... — все же открываю глаза и смотрю на небо. Дивное зрелище! Мерцающие точки то там, то тут... Словно магия.

...

— Загадал?

— Конечно.

— И я. Что ты загадал?

— Нельзя говорить…

— А я загадал всегда быть с тобой...

— Дурак, а вдруг не сбудется? — легонько толкаю его в плечо.

— Ну, ты же не произносил свое желание вслух, значит, сбудется, — хитро прищуривается и обнимает меня.

— Ох, ты же моя Ванга, — смеюсь.

Оказывается, все так просто. И, надеюсь, магия звезд не подведет.


Рецензии