Он расставался со мною 4
- Слушай, но ведь это же сурово – полпузыря виски в день. Я бы от такого просто подох бы. Как только мама выдерживает?
Может быть, раньше людей из другого материала делали?
Как твое здоровье?
Как бизнес? Ты маму в Париж повезешь?
- Даже в Карловы Вары маму повезет Наташа, нам не до Парижу…
- А до чего вам?
- А остальные вопросы?
- Бизнес у меня ни к черту. Тех денег, что подарила мне мама (триста евро) хватило расплатиться с долгом Люсе, а сама продажа лежит, хотя раньше, когда мама приезжала – катила. Зато позвонил папа. Вдруг, через тридцать лет, стал так волноваться за маму, что и поездку эту ей оплатил. Впервые за тридцать лет приехал к ней в гости с во-от таким тортом. Через два дня рассказов – воо-о-оот с таким, через четыре торт был с двухэтажный дом. Дал полторы тыщи, а она двести евро в томике Русской литературы 19 века заныкала, ибо думала, что вернется, а у нее денежки будут, когда еще зарплаты дождешься – а теперь вот второй день удивляется, что мой брат, мой единокровный брат Игорь, ее сын, трубку мне не берет. Ведь она звонила ему и просила ей эти деньги выслать, а он нашел и замолк. Но папа звонил.
Я как раз уходила на работу. И сказала:
- Передаю трубку маме. А сама иду собираться.
Но даже из ванной я слышала, как мама воркует в трубку одно слово «замечательно».
А потом я вошла в комнату и услышала то, что не предназначалось для моих ушей. Ты, главное, говорил голос папы, внуши Наташе, чтоб она не была похожа на свою мать.Говорил как из соседней комнаты кричал. Ну, я и трубку у мамы взяла и наговорила ему такого, что впору второму инфаркту случаться. Правда, закончила элегантно «и ты можешь относиться ко мне как хочешь, а я тебя люблю, и любить буду до гроба». И маячит мне этот гроб в паре метрах от меня, Ди. Я тебе на все вопросы ответила?
- Нет, про свое здоровье ты ничего не написала.
Какой еще гроб?
И почему именно в паре метров?
- Потому что я страшно боюсь за маму. Мне вахтерша в туалете Гавелки* посоветовала вложить ей в паспорт бумажку с названием улицы, номером дома и квартиры, мама паспорт выложила из сумочки со словами «не дай бог, потеряю». И пара метров не про здоровье. Со здоровьем все более-менее. Правда, эти три вечера с виски подкосили. Я сегодня уговорила маму «перейти на вино». И сказала:
- Перед тем, как я уйду на работу – пойди и купи его. Я хотела удостоверится, что она справляется с ключом. Справилась. А Наташа мне вчера вечером всю плешь проела, что у бабушки все симптомы начала болезни, ну, не Паркинсона, но чего-то столь же омерзительного. Говорит – повторяет одно и то же по сто сорок восемь раз, заговаривается и руки трясутся (у нее руки тряслись еще два года назад, а у меня, между прочим, все тело, и мы оба знаем, почему), типа, один курс медицинского училища закончила и диагнозы раздает.
Мама с задачей справилась, и пришла со словами «Киоск закрыт». Я ей не поверила. Я подумала, что она киоск не нашла, а ей стыдно в этом признаться. Сама спустилась и убедилась, что закрыт. Пришлось пилить к китайцам, а это минут двадцать. В общем, на склад я опоздала, разбалилась только к обеду, но заработала полторы тысячи. Тысячу должна была Серебряному, а на пятьсот купила фрукты и подарочек для мамы, я ей обещала каждый вечер приносить подарочек крон на пятьсот, ну подумаешь, фрукты – стовка.
Свидетельство о публикации №211072300981
Михаэль Годес 28.07.2011 08:37 Заявить о нарушении