Цитаты Проза. ру 10

«…режим «наплевать-мне-на-всех» не так уж устойчив, и в любой момент может произойти переключение на «хочу-крови-насилия-смерти». То же самое с политикой невмешательства – до некоторого времени сохраняешь подобие олимпийского спокойствия, но рано или поздно взрыва не избежать».
Олег Новгородов «Другое лицо ангела»

«Оля положила компресс на клавиши телефона и побрела в ванную намочить скомканный счет из кафе, по дороге выкинув трубку в мусорное ведро».
«Зина ушла в обморок».
… он не только не поумнел – вообще со своим чердаком перестал видеться».
Олег Новгородов

«Мысли с такой скоростью мелькали в голове, что если бы поставить радар, то штрафов хватило бы не на одну жизнь».
Мартина Левина «Девочка и Ветер»

«…мы целовались, наплевав на всех, в маленьком ресторанчике в Коломенском и таяли друг в друге, перемешиваясь нежностью губ и рук».
Олег Батько «Как жить? Кругом одно жульё!»

«Все, наверное, слышали такую фразу. Революции задумывают романтики, осуществляют авантюристы, а плодами пользуются подлецы».
Олег Покумин «Перемен требуют наши сердца»

«- Понты без мозгов – признак острого спермотоксикоза».
Олег Новгородов «Пассажирка»

«Мдаааааа! Не за чистоту крови надо бороться, девушка, а за счастливую жизнь - свою и потомков. Вот проведут генетический анализ всего населения Земли - и всем станет так весело от результатов!)) Почитайте "Чистокровный англичанин" Дефо, а потом сконцентрируйтесь на вещах, более подходящих вашему возрасту))».
Олег Каренин   15.07.2008 07:39    

«И вдруг я вспомнила слова своей мамы: «Если я иду по улице и при этом не встречаю ненавидящих взглядов женщин – значит, сегодня со мной что-то не в порядке!» Мама была отпетая перфекционистка. Я в неё».
Ольга Терехова  «Что же ты, подружка?»

«- Он ест как истинный аристократ - я не знаю ещё пока кто это , но на всякий случай согласился , потому что это звучит лучше , чем поросёнок. Кто такой поросёнок , я уже в курсе и считаю , что совсем на него не похож..»
Ольга Окс «Дневник маленького озорника».

«Не будет в тебе слабостей, и жизни в тебе не будет».
Олег Игрунов  «Улиссандр Двурукий»

«-  Подлинный мудрец, - подумалось мне, не может так зависеть от еды.
- Конечно, не может, - с готовностью согласился софист, - но что поделаешь, если еда вкусная?»
«- Истину нельзя найти, - основательно заглотнул наживку старый софист, - Её можно лишь искать. Но на это не жалко жизни».
«Вот уж, действительно: светоч мысли! Отец разума! Кормчий мысли! Ваятель идей! Мастер загадок! Держатель дум! Душа истины!  Гроза догматов!» 
«Нате вам. Вдобавок ко всему, они ещё и подло читают мои мысли…»
Олег Игрунов «Улиссандр Двурукий. Глава 4-6»

«Второй способ и состоял, как раз, в мозговом штурме проблемы. Будучи, по собственному определению гением, я естественно избрал именно этот, сложный, но творческий путь. Так в чём там проблема?»
Олег Игрунов «Улиссандр Двурукий. Глава 12»

«Отрицательных персонажей игнорировать».
Андрей Нехаев «Заметки на полях»

«Мнение – или как сейчас принято говорить - имхо – это убеждённость в верности своего высказывания без попыток убедить оппонента в его истинности. По другому – я так думаю».
«Истина — адекватное отображение действительности в сознании».
Лёша Зайцев «Что такое Вера?»

«…на каждую штампованную истину всегда найдётся не менее достойная её противоположность».
«Принимать – значит сопереживать, понимать, развивать, продолжать (это самое важное слово)».
Лёша Зайцев «Снова о форме и содержании»

«Как бы я хотел, ах, как я хочу не зависеть ни мысленно, ни материально от всех и вся…»
«…весь двадцатый век прошёл под знаком изобретения технологий идеального манипулирования человеческим сознанием».
«Почему, если мир этот — это я? Если этот мир и всё, что наполняет его, создано мною? Почему этот мир не принимает меня?
— Почему терзает вот уже много лет неустроенным бытом, болезнями и интригами, недовольством родных и близких, покушениями на саму жизнь мою даже… и жизнь — сплошная мелодрама, исполненная почему-то страстей мелковатеньких, предсказуемо-дешёвых и однообразно-примитивных».
Дмитрий Ценёв «Великие сумасшедшие. Ценёв»
.
«Цветаева говорила, что слушает мнения, но не обращает на них особого внимания».
«Если же критикующий - откровенный и тупой заборописатель, то стычка с ним эквивалентна случайно прочитанной надписи на заборе. Прочитал, и пошел дальше – чего по этому поводу голову ломать».
«По моим наблюдениям, процент претендующих на презумпцию гениальности по ляпам, оказывается значительно выше, чем историческая частота гениев»
«Конечно, виртуальный враг гораздо безопаснее реального – в этом состоит большое преимущество виртульных склок. При примерно таком же расходе адреналина, гораздо меньше последствий – это надо ценить».
Ritase «Сетевая перебранка. Пособие для начинающих»

«Пилот заложил вираж и чья то шмотка с верхнего ящика упала на мое не проснувшееся лицо, чем очень сильно это лицо напугала».
Серега Кобах «Нехорошее про отечественные авиалинии»

«Второе слово по значимости – это правда! Когда-то она была одна для всех.
Люди не признающие правду, разделили его на такие куски: объективная оценка, субъективная оценка, обективное мнение, субъективное мнение, авторитетное мнение, мнение толпы, мужской разговор, женская логика, двойной стандарт, аллегория, гротеск и.т.д и т.п.
Бедная правда!!!»
Анвар Шукуров «Второе слово по значимости, афоризм»
 
«118. Стоит ли поддерживать свою репутацию среди злодеев и преступников?»
«140. Человек в первую очередь высокого мнения о себе, а потом уже о других».
АФОРИЗМЫ ГЕННАДИЯ ВОЛОВОГО - УЧЕНИК КОНФУЦИЯ

«Почему, когда я поворачиваюсь лицом к истине, действительность оказывается у меня за спиной?»
Алекс Шталь Мыслята

..У нас же армия ничем не отличается от лагерной зоны, солдат в ней - раб, и призванный не понимает (и считает несправедливым!), ЗА ЧТО ему дали два года??
Всеволод Шипунский

«Прочитал, ничего правда не понял, но написал стих…»
Автор неизвестен

«- Мне кажется, все наши беды от того, что мы хотим понять других и быть понятыми ими. Подавите в себе это пагубное желание и увидите, как вам сразу полегчает».
Зоран Питич «Удалённые Горизонты»

«Одна проблема, глянешь в ту рецензию и не понимаешь, чего он от тебя хочет. То ли хвалит, то ли ругает, то ли денег занять пытается? А все почему? Да интернет интонаций не доносит!»
Михаэль Верник «Нравится мне этот жанр

Иллюстрация blogs.privet.ru


Рецензии