Жестокость в наказание

"стало тихо... Давящая на мозги тишина волной накатила на берег. Даже вода перестала колыхаться. И теперь была словно зеркало. Стало страшно. Я понимал,что это не к добру,поэтому по телу пробегала дрожь.
Где-то на горизонте блестнула молния. По воде пробежал ветер,принося с собой молочный туман. Небо медленно застелили черные тучи.
Я посмотрел на нее,непродвижно лежащую на песке. Ее черные длинные волосы стекали с плеч,лицо было избито,из носа шла кровь. Она была без сознания,но я понимал,что она приходит в себя. А раз так,то сейчас кровь будет литься рекой.
Мои опасения сбылись. Я увидел,как раны на ее лице стали затягиваться. Ее рука дрогнула-ветер усилился,вода покрылась рябью. Она медленно встала. Волосы смолой растеклись по плечам и тянулись за ней по песку,глаза тусло светились и переливались кровавым красным светом, кожа была бледной,словно мел.
Лина усмехнулась. Телом брата она хорошо овладела.
Амуре было не до смеха. Я понимал,что она не хочет ранить сына,но иного выхода у нее не было. Никогда раньше я не видел ее такой. Она была неимоверно спокойна. Это меня и пугало. Раньше ярость била из нее ключем,но сейчас... Я знал,что она неимоверно сильна,но лишь сейчас я это осознал. Будучи спокойной,она излучала бешеную мощь. Не ярости, не криков,а просто мощь стихии воды. Лина была не слабее матери,но я отчетливо знал,что сегодня она умрет навсегда. У нее нет шансов. Я оказался прав. От одного только движения рукой Лину пронзала адская боль.
- Ты помнишь,как вырвала сердце у брата? Теперь я хочу,чтоб ты сама ощутила эту боль.-голос Амуры был настолько низким и раскатистым,что я подумал будто упали небеса. Лина боролась,но мать была сильнее. Наблюдая за тем,как Амура хладнокровно и жестоко карает дочь за убийство сына,я увидел откуда у Лины такая жажда крови и превосходства. Только в Амуре это проявляется в состоянии злости и мести,а в моей дочери всегда. Я следл за тем как у Лины поочереди ломаются кости рук,и перед моими глаза стояли дни,когда тоже самое творила она с маленькими детьми. Господи,сколько же в ней Тьмы! От крика у меня заложило уши. Я хотел бы броситься,чтоб прекратить это,но Амура скрутила мои ноги судорогой.
- Она должна умереть, Саймон. Это кара ей за все содеянное.
Амура сжала кулак и легкие Лина стали заполняться кипящим маслом. Ни капли жалости при виде кричащей дочери. Это ужасно,но такова справедливость.
Каждый удар Лины отскакивал от Амуры,не причиняя ей вреда. В небе сверкнула молния, ветер чуть ли не срывал одежду. Я увидел,как в море начали плавать какие - то существа. Это были морские демоны, созданные языческими богами. Амура схватила задыхающуюся дочь зо волосы и потянула к воде.
- Мама,прошу тебя! Только не они!!
Но Амура не слушала.  Она зашла в воду,затянув туда дочь, и отпустила волосы Лины. Вода начали кипеть,густеть и становиться бурой. Теперь это была кровь. Я отвернулся при виде того,как морские чудища просто разорвали Лину вклочья,не оставляя шанса выжить.
- Теперь ты получила свое. Твоя жестокость тебя и погубила,доченька..."


Рецензии