Антибабское

Носил на руках и читал ей стихи.
Букеты-конфеты-ночные мосты.
Она импульсивно кричала в ответ:
"Ты хочешь лишь секса, проклятый козёл!"

 ***

Вчера зашла ко мне девчонка.
Я думал: "Чудно хороша! 
Умна, красива, как принцесса!"
А оказалось - просто бл..дь.

 ***

"Вот так я не встану и так не возьму!"
Я думал: "Стесняется, опыта нет!"
Потом в интеренете увидел - она
Такое творила, что я ох..ел.

 ***

"Нужно работать и делать карьеру!
И не зависеть от мужских прихотей!" -
Сказала утром моя секретарша
И ушла от меня к директору.

 ***

Манагера Петю послала Марина,
Влюбилась в олигарха безжалостно.
"Хочу его! Он - настоящий мужчина!"
Ну, а на джип она заработала.

 ***

"Ты не любишь меня! Я тебе не нужна!
Слёзы твои - это наглая ложь!
А теперь ты уйдёшь к другой от меня!"
"Конечно уйду. Ведь ты не даёшь."

 ***

Москва! Москва её манила!
"Скорей в Москву! Прочь из колхоза!"
Она колхоз так не любила
Что он весь в ней самой остался.

 ***

Я резал вены и летал из окна.
Всей жизнью моей была лишь она.
Писал ей стихи и просил быть моей.
Ей было от этого очень смешно.

 ***

Маленькая провинциальная девочка
Мечтала о большом городе.
В городе было много мужчин.
Она думала, что сама их имеет.


Рецензии