Нас с дождем двое
Это ласточка.
Она летит над самой кромкой леса, и кажется, будто он пытается ухватить ее за лапки, которые так неловко свешиваются вниз, когда она парит в воздухе. Этот хвойный, сухой сосняк, где стволы деревьев, подобно мачтам кораблей устремляются в высь, почерневшей от старости серебряной оправой обрамляет нежный агат незасеянных полей. Места эти дикие и встретить здесь случайного человека – большая редкость.
Деревянные дома - статные срубы поставленные без гвоздей и шурупов – стоят на почтенном друг от друга расстоянии, чтобы не нарушать покой здешних мест.
На заре здесь пахнет парным молоком и свежим хлебом, а когда наступает пора сенокоса, в воздухе парит целая симфония ароматов: сладкий клевер и прохладная свежесть «заячьих хвостиков», терпкая полынь, горький Иван-чай, одурманивающая бузина и ласковые колокольчики.
Земля в этих местах щедрая и урожай дает хороший, а в лесу много разной ягоды, грибов и трав. Из них делают разные снадобья и настои, заваривают вместо чая и лечат скотину.
Дороги совершенно разбиты, а, вернее сказать, здесь их никогда и не было. Весь местный транспорт – разбитая телега, кобыла Настасья да старый конюх Игнат – почти глухой, согнувшийся под тяжестью прожитых лет, он обладал удивительной живостью взгляда и почти без слов общался со своей кобылой, которая появилась здесь неизвестно откуда, равно как и сам Игнат.
Птица продолжала кружиться в небе над деревней. Смело расправив крылья, она то набирала высоту и почти обнимала солнце, то падала камнем вниз, едва не касаясь потрескавшейся земли.
И не просто птичка, а целое счастье, эта ласточка с дождем на крыльях….
Свидетельство о публикации №211072401143