Дневник без названия. И плывет кораблик мимо

*предыдущая часть дневника: http://www.proza.ru/2011/07/24/1056 ("Сардельки мира в беде")

Я, Оль, первый раз в жизни убедилась, насколько может быть обманчив внешний вид. Просто Саша в коридоре меня легонько так приподнял… Вспомнив, как пытался меня приподнимать Дима, я посмотрела на Сашу новым взглядом. А чуть позже, когда мы сняли с него футболку, я посмотрела еще более другим, т.е. еще более новым взглядом… Я думала, там под этой рубашкой маленькое тщедушное тельце, как у цыпленка, а там… ммм… Мышцы от и до. И руки, и грудь, и спина, и пресс… Я такого еще не видела… Есть такая поговорка: «Неладно скроен, да крепко сшит». Вот это сюда относится… Прикоснуться приятно к такому телу.

Собственно, он сам по себе создает вокруг себя такое поле уверенности в себе и своей силе (я о духовной уже в самом начале догадалась, а физическую только сегодня обнаружила). Знаешь, Оль… Когда я с Димой встретилась, мне хотелось избавиться от того, что у меня внутри все время. От этой тяжести. Но порыва сказать: «Пожалуйста, спаси меня» у меня никогда не появлялось. А тут… Просто захотелось прижаться к нему крепко и сказать: «Защити, закрой… Ты сильный. Я слабее».

Но в целом это напоминает такую образную ситуацию: сидит девушка на необитаемом острове, где все у нее есть: и еда, и жилье. Но сидит она там в гордом одиночестве. Только иногда дельфины приплывают. И вот в один прекрасный день, отсидев на этом островке чуть ли не год, она видит большой корабль, который может отвезти ее назад. Который может, но не отвезет, потому что этому кораблю плыть надо дальше, потому что ему некогда развозить туда-сюда застрявших по собственной дурости на островах девушек. И вот этот кораблик проплывает, а девушка сидит и смотрит, даже не пытаясь подавать знаков внимания и сигналов о помощи.

А если объяснять по-человечески, то все намного проще. Мои проблемы ему ни к чему. Он захотел получить меня – он меня получил. Он знает, чего он стоит и что он может. Поэтому власти над ним я никакой не имею. Чтобы человек решал твои проблемы, нужно, чтобы он был к тебе привязан. Чтобы он был привязан, он должен быть несвободным. ЭТОТ несвободным не будет. Я это чую. Может, правда, и можно с ним что-то в этом плане сделать, но это невероятно сложно – у меня мозгов не хватит. Тем более что помимо этого я чую, что с ним может быть очень тяжело, потому что влиять на него нельзя, слушаться он не будет и делать будет то, что нужно ему.

Сейчас я не знаю, будем мы продолжать общаться или не будем. Но в любом случае, при всем моем, как ты, я думаю, уже успела заметить :), восхищением его личностью (и не только личностью) влюбленности нет. Если сегодня он ушел навсегда, и я его больше не увижу – не страшно. Я просто рада, что я узнала такого человека и какое-то время была с ним.

Завтра я организовываю себе передышку, ибо впечатления слишком хороши, чтобы перекрывать их чем-то еще. Хочу, чтобы улыбка посидела еще чуть-чуть на моем лице :) Это приятно.

*читать дневник дальше: http://www.proza.ru/2011/07/25/1218 ("Краткий обзор фронтов")


Рецензии